одеяло...

337 8 0
                                    

Я обняла парня...и решила отвести его в сторону..как вдруг меня кто-то хватает за талию...я посмотрела и поняла...

-Чертов Хакер..-сказала я,посмотрев на него.-даже поговорить не даешь.

-Мы втроем зашли в комнату,это была полностью красная комната...раньше я её не видела открытой в школе...мы сели на диван и..

-вообщем,я тебе не доверяю...ты мне говорил ты вампир...но я не разу не видела как ты пьешь кровь...-сказала я..-Райли она оборотень,вдруг ты с ней...

-бред,хочешь укуси меня..-сказал Джош,посмотрев на меня..-давай,я жду.

Я подошла к нему...и вцепилась в его шею...мои глаза стали красные...я отстранилась..

-ладно,извини что подумала.-сказала я
Я вышла с комнаты первая,там остался он с Винни...
Вин подошел к нему в притык..
-не претендуй на неё...иначе тебе конец.-сказал Винни парню.-я же знаю кто ты,на самом деле!..-сказал Винни с ухмылкой.
Джош побелел...

-только попробуй рассказать..-сказал парень..
В скором времени они разошлись,Вин вернулся ко мне...

Ночь 12:00
Крики людей,звук стекла,слезы...я поняла что это...
Мы с Винни выбежали со школы...за нами бежали волки...мы ели как успели запрыгнуть в машину...и бегом поехали от туда...

-Черт,это Райли со своими друзьями...-сказала я.-они....
-оборотня может убить только укус вампира....-сказал парень,посмотрев на меня.
Мы доехали до моего дома,на улицах не было людей,Вин вышел с машины...
И подошел ко мне впритык...мы долго смотрели друг на друга...И тут вспомнила фразу Джея....*Они не знают кто он*
Я поцеловала его и быстро зашла в дом...увидев внизу родителей,я подбежала к ним...
-мама,папа...Райли она оборотень..-она в школе.....-сказала я,пытаясь отдышаться..

Мать подскочила с дивана.
-Черт уже 12,она лишит жизни человек 15 минимум.-сказала мама,взявшись за голову.
-мы не можем ничего с этим поделать,ты должна быть осторожной,даже если ты первой ее укусишь,она вцепится в тебя....и.-сказал отец,посмотрев на меня...
Я поцеловала родителей на ночь,и побежала по лестнице на вверх...я переоделась в штаны и топ..и быстро открыла компьютер и начала читать информацию,о них....
У меня вылезли глаза,я читала информацию до 3 часов ночи...
В это время на моих коленях лежал Айс.Он растет со скоростью света...
Слава богу,что в школу не надо идти.Потому что через 2 дня мы едем в школьный лагерь....я боюсь находиться с ней,оставлять Айса я тоже не хочу..

Хочу твою кровь..||v.h.   [Закончен ]Where stories live. Discover now