Я скажу, что сердцу больно.
Я скажу: «Хватит! Довольно!»
Ты не уходи.Я скажу, что не люблю я.
Я скажу, что не хочу я.
Ты не уходи.Все отдам.
Продам я душу.
Никого не стану слушать.
Ты не уходи.
Прошу, не уходи.***
АрсенЯ вышел из душа и посмотрел в зеркало. Мне понадобилось несколько минут, чтобы вглядеться в свое лицо, на котором отсутствовали маски. Сейчас я находился наедине с самим собой, поэтому в них не было надобности.
Я собирался найти свое настоящее лицо среди тысяч других, но у меня не получалось. Оно затерялось. С одной стороны, меня это совсем не волновало, как и других. Все привыкли видеть меня улыбающимся. Да и я сам к этому привык. Но порой мне хотелось вспомнить, какой я настоящий.
В последнее время это было сложно. Морок заставлял меня путаться. После него я чувствовал бардак в голове. Он портил весь мой порядок, проносясь в моем разуме словно торнадо. Не успевал я разложить все по полочкам, как он снова все портил.
Отражение смеялось мне в лицо словно маньяк, который преследует только одну жертву - меня. Я засмеялся ему в ответ. Еще неизвестно, кто из нас двоих больший маньяк. Но отражение это не беспокоило. Оно будто чувствовало, что я больше не контролирую свои маски. Теперь они играли моим лицом так, как им захочется. Это очень плохо.
Я нагло цокнул своему отражению и вышел из ванной, схватив по пути полотенце, чтобы высушить голову. Взяв с тумбочки мобильный, я набрал номер Асхаба. Сегодня должен был состояться Совет, где Асад собирался забрать у него золотой пистолет. Им обоим наверняка было паршиво. Ни отец ни сын не хотели этого. Они просто выполняли свой долг. Тем более, по правилам Фламе, золотой пистолет не возвращали обратно. Он выдавался один раз и только первому наследнику территории. В этот момент я был рад, что являюсь вторым наследником и мне такое не светит.
- Слушаю, Арсен,- раздался суровый голос в мобильном.
- Ты где?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГРИММ
RomanceАрсен уже долгое время борется со своим мороком. Он носит маски, чтобы никто не понял, как тяжело ему это дается, но с каждым днем бороться становится тяжелее. В особенности, когда рядом находится девушка, которая контролирует его эмоции.