...Ты не ищи мои оковы.
Я не готов пока их снять.***
АрсенЯ подошел к Дамиру и взглянул на монитор. У меня горело все тело. Я чувствовал на себе суровый взгляд Асхаба. Он следил за мной. Я знал, что с сегодняшнего дня он постоянно будет наблюдать за мной. Даже если он ни в чем не уверен, все равно в его голову закрались сомнения.
- Последнее убийство произошло в Самбре,- четко произнес Дамир.- Кем бы он не был, он движется сюда.
- Кто?- непонимающе спросил я.
- Кто-то с инородной ДНК в крови.
Я удивлено уставился на них.
- Я поймаю его,- сурово произнес Асхаб.
- Разве есть еще кто-то похожий на вас?- Я все еще не верил.
- Есть.- Дамир серьезно посмотрел на Асхаба.- Ты не можешь пойти один. Возьми с собой Артура. Я не смогу сейчас покинуть лабораторию.
- Я справлюсь сам.
- Я могу пойти с тобой,- предложил я.
- Нет. Это может быть опасно. Я пройдусь по красным дорожкам и доберусь до Самбре.- Асхаб вышел из лаборатории.
- Позвони Артуру. Пусть пойдет за ним,- нахмурившись, сказал Дамир.
- Хорошо.
Я тут же набрал Артуру и объяснил всю ситуацию. Он сразу же начал действовать.
***
Ахсана- Ахсана?- Мама постучала в мою комнату и слегка приоткрыла дверь.
- Да, мам, входи.
Она подошла ко мне и присела рядом. Я положила голову ей на колени. Мягкие руки тут же легли мне на голову.
- Как ты, милая?
- Уже лучше.
- Тебя ничего не беспокоит? Ты сильно испугалась сегодня. Хочешь, я посплю с тобой?
- Не надо. Я действительно в порядке.
Я знала, что мама не уйдет, пока не получит ответы на все свои вопросы. Ее всегда интересовало наше с Асхабом психологическое состояние. Она понимала, как тяжело жить в нашем мире, поэтому старалась сгладить все углы разговорами.
- Но ты все равно чем-то обеспокоена. К тому же, у тебя была паническая атака. Папа чуть с ума не сошел от волнения, когда ему поступил сигнал с твоих часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГРИММ
RomanceАрсен уже долгое время борется со своим мороком. Он носит маски, чтобы никто не понял, как тяжело ему это дается, но с каждым днем бороться становится тяжелее. В особенности, когда рядом находится девушка, которая контролирует его эмоции.