Глава 10

5K 60 10
                                    

И засыпать хочу с тобой,
И просыпаться.

***
Арсен

   Я вынес спящую Ахсану из библиотеки и аккуратно посадил её в автомобиль. У меня было странное чувство, что я обидел её сегодня. В тот момент, когда я сказал ей о том, что хочу повременить с женитьбой, у неё слегка изменился голос. Ей точно стало неприятно.

Ахсана была нежной девушкой. Хотя порой в ней проскальзывала суровость Асада, и она начинала действовать кардинально. Мне это даже нравилось. Я любил в ней все. Любое проявление характера и чувственности. Любил её мягкость и суровость. Любил каждую частичку. Но сейчас я не мог держать её рядом с собой постоянно. Это было опасно.

В своих мыслях я и не заметил, как мы подъехали к дому. Взяв Ахсану на руки, я понес её внутрь. Асад сразу открыл нам дверь. Он точно не спал и ждал нас. Я понял это, заметив чашку кофе в гостиной.

- Я отнесу её в комнату,- шепотом произнес я.

Он кивнул мне. Я сразу поднялся наверх и уложил её на кровать. Меня все еще мучало то, что я сказал ей сегодня. Знала бы она, что я безумно хочу жениться на ней. Хочу, чтобы она была рядом постоянно.

Я убрал с её лба волосы, которые мешали разглядеть лицо. Стало так тепло от одного только взгляда на неё. Я наклонился вперед и поцеловал её в щечку.

- Надеюсь, я не огорчил тебя сегодня. Ты многого не знаешь, Котенок,- шепотом произнес я.

- Чего я не знаю?- резко спросила она.

- Ты почему не спишь?- Я напрягся.

- Не отвечай вопросом на вопрос.- Она резко села на кровати.- Чего я не знаю?

- Поговорим позже.

- Нет. Я хочу сейчас.

- Котенок, мне нужно идти.

- Арс.- Ее взгляд стал суровым.

- Я сейчас не в состоянии. Честно.

Ахсана огорченно вздохнула.

- Ты ведь в порядке?- мягко спросила она, взобравшись на мои колени.

- Я в порядке, Дюймовочка моя.- Я поцеловал её в лоб.

- Если тебе будет грустно или тяжело, ты говори мне. Я всегда буду рядом, Арс.

Она убивала меня своими словами. Я зарылся лицом в её волосах и хотел утонуть в ней, вдыхая сладкий аромат, который от неё исходил. У меня болело сердце.

ГРИМММесто, где живут истории. Откройте их для себя