Глава 8

4.6K 61 8
                                    

Твои слова меня не ранят.
Они сжигают изнутри.

***
Арсен

Я провалился в темноту, чувствуя сильный страх. Последнее, что я видел, было лицо Ахсаны. Я рвался наружу сквозь мрак, чтобы не позволить себе убить ее. Ничего не выходило. Я кричал, но звука не было. Только тьма.

Когда сознание вернулось ко мне, первое, что я увидел, это белый потолок. Резко сев, я наткнулся на внимательный взгляд Шрама. Ахсаны не было. Кабинет был разгромлен. Все внутри перевернулось за секунду. Сердце билось так громко, что у меня заложило уши.

- Где?- с трудом спросил я. Мой голос дрогнул, как у мальчишки.

- Что?- Шрам непонимающе смотрел на меня.

- Где?!- взревел я.- Где моя Ахсана?!- Я схватил его за воротник. Он широко распахнул глаза.

- Она в порядке. С ней все хорошо, босс.

- Где она?! Где?!

- Вышла попить воды.

В этот момент дверь в кабинет открылась. Я увидел маленькую фигуру Ахсаны. Она слегка улыбнулась мне.

- Арс, ты уже пришел в себя. Ты что-нибудь хочешь?

Я вскочил с дивана и, налетев на нее, крепко прижал к себе.

- Все хорошо.- Ее тонкие ручки обвили мой торс. Он мягко погладила меня по спине.- Ты не навредил мне. Не переживай.

- Я думал...- Хрипота мешала говорить.

- Знаю,- шепотом произнесла она.- Ничего такого не произошло. Ты узнал меня.

- Узнал?- Я отстранился и взглянул в ее темно-карие глаза.

- Да.

Я облегченно выдохнул. У меня будто камень с сердца упал. Ахсана была моим лекарством. Была той, кто победит мой морок. Мне не верилось в это.

- Босс,- Шрам слегка покашлял, привлекая к себе внимание,- если вам ничего не нужно, я пойду.

- Иди,- коротко сказал я.

Я потянул Ахсану к дивану и посадил на него. Опустившись перед ней на колени, я внимательно скользнул по ней взглядом. Мне нужно было убедить себя, что с ней все хорошо.

- Арс, со мной все хорошо,- как можно убедительнее произнесла она.

- Я сам проверю.

ГРИМММесто, где живут истории. Откройте их для себя