Желанье захватило душу,
Туман окутал разум мой.
Я думал, слово не нарушу,
Но я разрушил свой покой.***
АрсенЯ мчался обратно в клуб будучи злым на самого себя. В голове не укладывалось то, что произошло между мной и Ахсаной. Я сделал шаг, который не должен был. К тому же звонок Асхаба добавлял мне чувство вины. Но кое-что не укладывалось в моей голове.
- Котенок, ты приревновала меня,- произнес я в тишину и ехидно улыбнулся.
Эта девушка была стихийным бедствием. Она точно разрушит меня своей энергией. Но я готов был ко всему ради неё. Мне нужно было поговорить с Асхабом. Но только не сегодня. Он и так загружен и зол. Ему не до меня. Надо было подойти, когда он в настроении.
Я пришел в клуб и быстро принял душ в комнате охраны, смывая с себя сильный запах Ахсаны. Переодевшись в чистую одежду, я отправил вещи на стирку. Все это вызывало слишком поганое ощущение в груди. Закончив со всем, я позвонил Асхабу. Он сразу же ответил.
- Где, бл***, тебя носит?- раздался его суровый голос.
- Было пару дел. Что такое?
- Быстро приезжай ко мне на квартиру.
- Хорошо.
Я вышел из клуба и оставил Шрама за главного. Подъехав к квартире Асхаба, я натянул на лицо веселую маску. Нельзя выдавать себя сейчас. Поднявшись на нужный этаж, я нажал на звонок. Мне открыл Джавад.
- Ты тоже здесь?- удивленно спросил я.
- Все здесь. Ждем только тебя идиота,- недовольно ответил он.
- Сам ты идиот.- Я вошел внутрь. Здесь действительно собралась вся молодежь. Все, кроме Амирхана.- Что такое? У вас Совет без пенсионеров?
- Типо того,- усмехнулся Саад.
- Садись,- сурово произнес Асхаб. Он стоял у стола, на котором была разложены черные футляры.- Папа просил собрать вас незаметно и отдать маячки.
- Это слишком по-детски.- Джавад плюхнулся на кресло.
- В грязных играх, которые сейчас идут, приходится использовать детские методы.- Асхаб стал открывать все футляры и протягивать нам цепочки с разными подвесками.- В каждом кулоне находится маячок. Старайтесь их не снимать и не терять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГРИММ
RomanceАрсен уже долгое время борется со своим мороком. Он носит маски, чтобы никто не понял, как тяжело ему это дается, но с каждым днем бороться становится тяжелее. В особенности, когда рядом находится девушка, которая контролирует его эмоции.