Глава девятнадцатая

497 14 0
                                    


Элла

Закончился май и наступило начало долгожданного лета. За последние четыре месяца, Амир смог наполовину восстановиться. Как нам передали, теперь он спокойно воспринимает информацию, ведет беседы, и набрал вес, перекрыв нездоровую худобу, но ходить ему удается пока только  при помощи трости, и то, он ограничивается лишь несколькими шагами в день. Лучше, чем ничего. Я искренне счастлива за чету Асхабовых.

Что касается нашего расставания с Алефом, то первый месяц он не объявлялся, его надоедания резко прекратились и, от этого, мои страдания углубились, ведя меня в новый этап депрессии, потому что я окончательно осознала, что это точно конец. Но «конец» длился недолго. В один из мартовских вечеров, Алефу удалось проскользнуть мимо охраны и залезть в раскрытое окно моей спальни. Сначала я сопротивлялась, пытаясь выгнать его, но сдалась под поцелуем, позабыв о своей решимости послать мужа к черту. Возобновилась череда близости в моей спальной по ночам, в тайне от всех. Под лунным светом, проникающим через окна комнаты, я отдавала ему всю себя, утопая в блаженстве его касаний, в приливе жара его, столь любимого и желанного, тела, засыпала в объятиях, под мелодию его низкого голоса, что шептал мне слова о любви. Я отдавалась своей любви без доли сожаления. Но и ночные воссоединения продлились недолго, потому что прошлое несправедливое отношение ко мне и к остальным Магомедовым становилось камнем вины, сдавливая грудь, и я снова оттолкнула от себя Алефа. Уже месяц, как мы не виделись и не общались. Месяц, как я не живу, а просто существую.

Есть, среди этого удушья, хорошая новость. В конце апреля, Ален Асланов вернулся в город. Слежка была установлена, маршрут его поездок выявлен. Мы знаем свой план и этим вечером, расплата свершится, а виновники понесут наказание.

***

Ален

Ночью, я собрался и поехал к друзьям в один из наших любимых клубов, где мы проводим почти каждые выходные. Мне всего восемнадцать, но я стараюсь брать от жизни все, пользуясь приоритетами, подаренными мне отцом и его влиятельностью. Мой отец генерал, он спас мою шкуру. Я чуть не утонул, но все обошлось. Правда, я нормально не жил с тех самых пор, как два моих друга погибли по моей вине, по вине случайности. Амир погиб физически, а Юсуф морально. Стоит ему объявиться и он сядет на долгие годы, мечтая о своем светлом будущем через ржавые тюремные решетки. Я не желал, чтобы все так обернулось, но сделанного не исправишь.

Расплата Место, где живут истории. Откройте их для себя