ЭллаЯ просыпаюсь ото сна, медленно распахивая глаза. Этим утром меня греют не лучи яркого солнца, проникающие в комнату сквозь оконные стекла, а объятия любимого. Алеф растягивает губы в искренней улыбке, стоит ему увидеть мое пробуждение. Снова он проснулся раньше меня. Мне начинает это нравиться.
— Доброе утро, ангел. — Сонно произносит он, оставляя нежный поцелуй у меня на лбу.
— Доброе. — Я растягиваюсь на кровати и снова возвращаю объятия, крепко прижавшись к нему за шею. Это особенное утро, когда мой муж стал настоящим, а не называемым.
— Как ты себя чувствуешь?
— Хорошо, а ты себя?
Нам приходится немного отстраниться друг от друга, чтобы установить зрительный контакт. Какой же сексуальный мой муж. Меня всегда тянуло к нему, но, лицезреть его без одежды это иное удовольствие.
— Лучше, чем было до нашей первой ночи.
— Насколько лучше?
Алеф прислоняется локтем, слегка возвысившись надо мной, сгибает указательный и большой пальцы на свободной руке, создав минимальное расстояние между ними.
— Вот на столько.
— Да иди ты! — Восклицаю я, ударив его подушкой. Он рассмеялся и притянул меня со спины к себе, поцеловав в плечо. — Я хочу, чтобы этот момент не заканчивался.
— Он должен завершиться, — муж переплетает наши пальцы. — Ведь, впереди нас ждут другие приятные моменты.
Его слова вызывают у меня улыбку. Мне нравится его оптимизм, который он вселяет в меня. Сейчас, лежа в комнате, с ним наедине, мне не страшны никакие проблемы, но, стоит выйти за пределы этих стен, неприятности вновь напомнят о себе, столкнувшись со мной лицом к лицу. Сиана тоже не воспримет это изменение с положительными эмоциями. У нас был план сбежать, а сейчас я не могу и не хочу... У меня появилась причина остаться. И это мое сердце, которое теперь не одиноко.
— Мое любимое родимое пятно, — Алеф вводит пальцем кругами по пятну, под моей левой грудью, и я меняюсь в лице. — Что? Ты же не думала, что я позволю кому-нибудь тебя переодеть?
— А слова Ареса?
— У них был план свести тебя с ума, подходя по очереди и говоря тебе одно и то же. Я выдал им эту информацию и был не против расшатать тебе нервы. Салим был не согласен принимать участие в этом, потом не захотел и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расплата
RomanceНесчастный случай, навсегда изменивший судьбу двух влиятельных семей, вынуждает Эллу расплачиваться за грех её брата. Среди беспросветного хаоса, появится ли место любви и возможности быть услышанным? Что сильнее: свершение мести или любовь? Ведь, и...