меня зовут Даша,мне 20 лет,мое тело покрыто веснушками,сама я маленького роста,худая,с пухлыми губами.мои родители погибли в их медовом месяце,а я до сих пор никого не нашла.Но тут так произошло что моя лучшая подруга беременна и выходит замуж.Жених вроде бы военный,Павел.А я свидетель со стороны невесты.Начнем историю.
***
до свадьбы 5 дней.
18:40
—Даша!—кричала подруга в белом платье и топотала ногами по ламинату танцевальной студии.—сегодня репетиция,ты почему в футболке и штанах?—она сильно злилась.
—да поэтому и в штанах!—я тоже перешла на крик.—потому что сегодня не свадьба,а репетиция.—я театрально развела тонкие руки.
—ты должна на репетициях.—рыжая прочистила горло.—выглядеть как на свадьбе.—Настя треснула мне подзатыльник.
—беременная!—крикнула я.—успокойся,лучше скажи,где свидетель со стороны Павла твоего?—я широко улыбнулась.
—ой даш..—у нее резко поменялось настроение.—красивый...—прошептала она и дверь в студию открылась.
В большую комнату валились двое мужчин.Они бурно обсуждали что то.Брюнет,который был выше жениха Насти,был одет в военную форму.его Карие глаза пали на меня,я внимательно рассматривала военного,как и он меня.Густые волосы,карие глаза,пухлые губы,острые скулы,около глаз и в самой высокой точке носа,были веснушки,которые усыпали уголки глаз.Высокий рост,который манил меня.
***
Павел and роман
—Ром,ну пожалуйста.—Павел скулил.
—Паш,ну какой из меня свидетель?—брюнет опустил автомат.—я даже танцевать не умею!—возразил опять же я.
—репетиции..—блондин чуть ли не плакал.—рома,ну ты мой лучший друг..
—все,все..—я поднял руки вверх,мол сдаюсь.—щас автомат полажу и едем на твои репетиции.—я пошел к столу.
сняв оружие,я кинул его на деревянный стол.
—Паш,а кто свидетельница?—крикнул я.—надеюсь не Ангелина?—я усмехнулся.
—Да нет.—Блондин отмахнулся.—Подруга Настина,даша,но ты ее не знаешь.
—понял.—я отошел от стола.—поехали,друг.
***
Паша рассказывал мне весь план свадьбы.
—стоп,Никита украдет невесту?—я изогнул бровь.
—конечно.—он пару раз кивнул головой.
—ну ты больной?!—я прикрикнул и ударил ладошами по ляжкам.—она ему с класса второго нравится.
—да все равно.—опять отмашка.
—Блять,паш.—я повернулся к другу.—ты совсем?свадьба - это один раз в жизни,ну максимум два.—он не отвлекался от дороги.—ну придурок ты.
***
мы доехали до большого кирпичного здания.оно было явно старым,в граффити,разваленное,но половина была отреставрирована.напоминало заброшенное здание,которое было наполовину выкупленное.
—паш,мы на стрельбище приехали?—я усмехнулся.
—Настя выбирала,сам в шоке.—блондин усмехнулся.—побежали,а то гроза начнется.
он заглушил машину.Мы вышли из машины.Павел заблокировал дорогой автомобиль и мы медленным шагом пошли в здание.
Как только открылась дверь,оттуда послышались громкие разговоры.тут какой то рынок был,а на втором как раз эта студия.
—наркопритон?—я усмехнулся.
—скорее всего.—блондин тоже посмеялся.
Мы поднялись на второй этаж.В студии уже гремел марш Мендельсона.Мы проникли в него.Обсуждая поездку в афган.Я увидел рядом с рыжей блондинку.Длинные косы,пухлые губы,веснушки,маленький рост,худощавое телосложение,красивая,с красивой улыбкой,а голубые глаза..два океана.
—ну ты че встал,вперед.—павел толкнул меня.
***
я.
мое худое тело поднялось со стула.я узнала его.тот парень,который всегда в маске и не показывает лица.ведет канал 715 team.
—так,знакомьтесь.—Сказала настя и подбежала к паше,дабы заключить его в сладкий поцелуй,не долгой разлуки.
—здравствуйте,дарья.—я протянула руку.
—здравствуйте,роман.—он аккуратно взял мою маленькую ладонь и пожал ее.
Я ему была где то по грудь,даже ниже.
—можно на ты.—я широкое улыбнулась.
—согласен.—он ответил мне приятной улыбкой.
Знаете почему из знакомство кажется на столько романтичным?Во первых,это все происходит под Марш Мендельсона,во вторых,они оба смущаются до жути.
—начнем репетицию!—крикнул павел.—вы посидите,мы пока главную часть отрепетируем.
Они пошли к диджею,а мы сели на маленький диванчик.Я стеснялась его.
—давай поближе познакомимся.—дура,зачем ты это сказала?—просто танцевать вместе как никак.—замолчи,даша,замолчи.
—знаешь.—Роман прочистил горло.—а давай.—он посмотрел своими очами в мои.
—позволь я начну?—я отвела взгляд,ведь его съедал меня.
—начинай,дарья.—он усмехнулся и опять этот зловещий марш.
—ну имя мое известно,по этому.—я театрально развела руками.—мне 20 лет,я люблю рисовать,учусь на дизайнера одежды,люблю гулять,активная..—на этом я остановилась,мозги сообразили,что дальше,будет хуже.—родитель умерли,осталась только бабушка.—даша,блять,ты зачем говоришь то это?..пролетело в мыслях.
—мое имя тоже известно.—приятным тембром сказал он.—мне 27 лет,работаю я военным,в спецназе в подразделении альфа.—Рома внимательно рассматривал меня,пытаясь понять,почему же я так зажимаюсь.
—приятно познакомиться.—я широко улыбнулась.
—взаимно,дарья.—он тоже улыбнулся,но губы не разжимал.
видимо они не умеют улыбаться искренне.—ты кстати танцевать умеешь?—он наблюдал за мной,а я за нежным поцелуем молодоженов.
я молчала и не замечала вопросов от мужчины который сидел рядом.—даш!—крикнул он.
—а?—я посмотрела на него.
—о чем задумалась?—у него было абсолютно спокойное лицо.
—знаешь,мы не знакомые с тобой люди,но я тебе откроюсь.—я тяжело вздохнула и закрыла ладонями лицо.—мне же когда 18 было,у меня парень был,ну жених.—от этих воспоминаний в носу защипало.—мы с ним были с пятого класса вместе,а он взял и забежал из под алтаря.
—почему же?—он обеспокоился.—зачем убегать от такой красивой девушки?
—ну этого я уже точно тебе не скажу.—я улыбнулась,но это была улыбка несчастья.—прийдет время,узнаешь.—я пожала плечами.—а у меня всегда была мечта,чтобы вот как они.—я показала маленькой ручкой на двоих влюбленных,которые кружились в танце.—и обязательно двое детей.—военный перебил меня.
—двое детей,собака.—мы начали с ним одновременно договаривать предложение. «хомяк и счастливая семья.Чтобы умерли в один день,а счастье наше,жило в наших детях,а потом и в их детях.»
я засмеялась и Роман тоже.
—я тоже всегда хотел,настоящую любовь.—военный отвел взгляд на парочку,которая опять слилась в поцелуе.—но знаешь,все только и хотели,чтобы я почаще уезжал в командировки,а им деньги давал.—он грустно усмехнулся.—и у меня тоже была невеста,но она ушла к хоккеисту.
—блин,Ром,мы с тобой как две капли воды.—я посмотрела на него.Он нервно трепал воротник военной формы.
—эй!—крикнула нам настя.—давайте,ваша очередь.—она принесла нам две ленты.—я ваш хореограф.—она широко улыбнулась,а я встала с дивана.на мое место сразу же приземлился павел.А Чернов встал с диванчика,дабы подойти ко мне.
Мы встали друг на против друга.
—так,даш,ты как нибудь рукой дотянись до плеча.—скомандовала Настя.
я встала на носочки и положила маленькую ладонь на большое плечо военному.—а ты Рома,возьми ее за талию,а вторую рукой возьми свободную руку.
—так точно.—пошутил он.
Правой рукой он взял мою маленькую ладонь,она просто утонула в его руке,а левую ладонь поместил на ребра,но не на талию.
—сергей,включай.—включилась медленная плавная музыка.
Хорс уверенной начал двигаться,также как и я.
—да ребят,вас даже учить не надо.—крикнул павел,а рыжая наблюдала.
я иногда поднимала голову,но военный был точно сосредоточен на танце.
несколько минут в танце с ним - это что то великолепное.Он нежен,ни разу не наступал на ноги,видно,что тоже учился перед свадьбой.
музыка прекратилась.
—спасибо вам.—настя улыбнулась.—завтра репетиция в восемь часов вечера,ведь у нас с Дашей пары.—она забрала у нас ленты.—а мы с пашей прокрутим как раз.
Я подошла к девушке и обняла ее.невесомое «пока» и мы выходим из студии,опять начался марш.
—тебя проводить?—неожиданно начал Роман.
—да,щас опасно гулять по Калининграду без военных.—я усмехнулась.
мы спустились на первый этаж,навстречу к нам выбежал испуганный мальчишка,а за ним бежала видимо его мама.Они бегали по этажам.Я лишь усмехнулась и пошла на выход.Голубое него,превратилось в чёрное месиво...ужасно.Начался ливень.
—вот паша.—Хорс достал из кармана штанов телефон в красном чехле и начал звонить другу.
раз звонок.
два звонок.
три,четыре...
—блять.—прошептал он.—Паша,сука,заебал.—он был зол.
Роман положил обратно телефон.Сам расстегнул военную «ветровку» и отдал мне.—натяни ее,не так сильно промокнешь.
я приняла вещь военного.Натянув ее над головой я вышла из под козырька и правда,она служила как зонт.После Роман тяжело вздохнул и тоже вышел.Его волосы намокали и начали потихоньку терять тот объем,который был.вещи тоже быстро намокали.
—Роман,идем!—я быстрым шагом пошла в строну парка.
Чернов ринулся за мной.
я шла быстро,но для военного это был обычный шаг.Он промок насквозь.До моего дома оставалось еще как минимум минут 10-15.Шли мы молча,только ливень и проезжие машины создавали шум.Я обдумывала то что сегодня наговорила военному,буквально все рассказала.со мной нельзя ходить в разведку.Тут я поняла что как минимум не честно что Чернов промок,а я не промокла от летнего дождя.Раньше любила это делать.Я резко убрала сверху себя его ветровку.Косы сразу же намокали,а белая футболка потихоньку становилась прозрачной.Хорс наблюдал за моими действиями.
—давай в догонялки?—спросила я,до жути по - детски.
—я же тебя догоню.—он широко улыбнулся,во все тридцать два.
—проверим?—я тоже показала свою зубы.
—давай.—он прочистил горло.—даю фору, пять секунд.
я сразу же ринулась с места от брюнета.по прямой дорожке парка.Но пять секунд не вечность и он побежал за мной.С каждым рывком он все приближался и приближался,а моя усталость росла.Я хлюпала по лужам,не смотря под ноги,надеясь что убегу от него.но не тут то и было,я спотыкаюсь об ветку и приземляюсь на колени.Роман сразу же догоняет меня.
—цела?—без отдышки спрашивает он.
—как видишь.—я развела руки в стороны.—счесанные ладонь немного щипали,но это быстро пройдет.
—больше не буду с тобой в догонялки играть.—он немного наклонился,взял меня под подмышки и поднял на ноги.—кстати,в такую погоду,не советовал бы носить разноименное белье.—он усмехнулся отводя взгляд.
—опа.—я прищурила взгляд отряхиваясь от всей грязи.—куда это мы смотрим,товарищ военный.—я засмеялась.—кстати,спасибо что проводил.—я показала рукой на многоэтажный дом.
—не за что.—он наклонился.—пока тогда.—Роман протянул мне руку.
—пока,извращуга.—я пожала его холодную руку и побежала по лестнице вверх.
Рома еще пару минут стоял и смотрел в мою сторону,но потом тоже пошел.в мыслях у него пролетало. «какая же забавная она»
***
Роман.
я ехал в автобусе.За окном шел проливной ливень.я сох около печки.Повезло что водитель знакомый,довезет прямо до базы.Я смотрел в окно и раздумывал о сегодняшнем дне.
«Эта Дарья,не обычная.Свела меня с сума за несколько часов,пока другие добиваются моего внимания месяцами.А догонялки..Ветровка у нее то осталась...»
***
констатирую факт что недавно я заметила у Ромы веснушки,фото прикреплю.Может это и чёрные точки,но для меня,милые веснушки))
постараюсь написать вторую часть))💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свидетели
Фанфикистория о том как двое людей,с не очень благоприятной судьбой находят друг друга и влюбляются