свидетели
До свадьбы один день.
Мы с Ромой начали встречаться.Мне с ним было так хорошо,он любил меня всем сердцем,а я его.Каждый вечер мы собирались у кого то дома и бесились,а после долго целовались,наслаждались.Когда у меня не было настроения,Хорс становился для меня личным шутом,когда у него не было настроения,я становилась для него пустым местом,ведь он не хотел выпалить на меня всю свою агрессию.Рома кормил меня,говорил насколько я худая.Сейчас пятница,мы сидим у него в доме и смотрим на большой плазме какой то интересный фильм.Рома заказал кучу еды,которую мы редко,но брали и ели.Я то сидела,то лежала на коленях у своего друга,то приставала и щекотала его.сейчас всего два часа дня,а мы уже вместе.Чернов любил кидать меня на прогиб,говорил,что так проявляет свою любовь.я же тырила вещи Хорса.Сейчас же я находилась в его футболке. «ожидаются осадки,возможен град»
Сам он лежит на моих коленях,а мои тонкие пальчики зарываются в густые чёрные волосы.
—я тааак люблю тебя.—шепчет он,кусая мою ляжку.
—ай.—прошипела я.—я тебя тоже.—я откидываю телефон,наклоняюсь к лицу возлюбленного и целую его.он принимает инициативу на себя.поцелуй был не долгим,его прервал зловещий звон телефона.я отстраняюсь,Хорс обидно фыркает наблюдая за мной.Я беру трубку и ставлю на громкую.
—да Насть.—грустным голосом говорю я,слыша по ту сторону всхлипы.
—свадьбы не будет,пока.—она сбрасывает трубку,а мы с Ромой смотрим на друг друга испуганными глазами.
—в смысле..—тяну я.
—я паше позвоню щас.—Хорс не хотя встает и берет с тумбы телефон.
Он звонит своему лучшему другу.В разговоре с ним у него меняется лицо,он становится злым.После он откидывает телефон и идет ко мне.я поняла,что лучше молчать,не подавать признаки жизни.
—паша тварь.—начинает он,садясь на диван.—изменил насте.—Рома резко поворачивается ко мне.
я молчу,я боюсь его,зажимаюсь.
—ты чего?—он смягчает взгляд.
по моей щеке скатывается слеза,мне обидно за подругу.—маленькая моя,тише..—Рома подсаживается ко мне и крепко обнимает.—я не могу смотреть когда ты плачешь..—Хорс целует меня в макушку.—мы разберемся.хорошо?—он гладит маленькое тело которое вжалось в сильное тело военного.
я киваю головой,но от него не отстраняюсь.
—давай досмотрим фильм,покушаем и будем думать?—он обращается со мной как с ребенком.
—давай.—дрожащим голосом выдавила я.
—только,я тебя не выпущу.—Хорс через широкое горло футболки целует мою ключицу.
Хорс включил фильм.Я практически не смотрела его,я утыкалась в его грудь и мне было так хорошо..я любила его,я люблю его,буду любить его.он гладил меня,целовал.пытался успокоить.он сам переживал.
—принцесса,а я..—он прочистил горло.—я как паша?—Рома замялся,а я поднялась.
—бросить меня хочешь?—я расправила худые плечи.
—дура что ли?—он дает мне шалбан.—если я уеду на сво,ты дождешься?—ор съедает кусок пиццы.
—да...—тихо говорю я.—конечно,маленький мой.—я целую в лоб брюнета.
—афродита,ты только не ругайся.—он опять прочищает горло.—мы через месяц едем в горячую точку.
—нет..—шепчу я.—нет,нет!—уже громко кричу я.
—даш,я мужчина.—он целует меня в лоб.
—Ром,ты мудила.—я стираю слезы и начинаю смеяться.
—называй как хочешь,любимая.—он кладет свои ладони на мои впавшие щеки притягивает к себе для поцелуя.
я отвечаю на этот жест.но что он мудила я согласна.а вы согласны?
он отстранился,а я засмеялась.
—Ром,ну ты реальный мудила.—смеясь ответила я.
—у мудилы хуй встает на тебя..—шепчет Чернов.
—давай решим вопрос со свадьбой.—я села на колени к Роме.
—давай..—он целует меня в кадык.
***
семь часов вечера.Рома сидит на кухне с павлом,а я пытаюсь дозвониться до насти.Паша рассказывает как вообще это все произошло,а я пытаюсь дозвониться до насти.Я слышу что у них там какая то заваруха.Быстро прибежав на кухню,Павел толкает меня,я чуть ли не падаю.
—куда он?—шепчу я Роме.
—в больницу,у насти схватки.—он улыбается,подходя ко мне.
—а свадьба?—я кладу руки на его сильную грудь.
—переноситься на неопределенный срок.—У ромы горят глаза.
я резко целую его в губы.сейчас этот поцелуй страстный,непонятный.Хорс вылизывает своим языком небо,связывает языки в тугой узел.я издаю тихие стоны в губы старшего.худые ноги обвивают сильный торс.Рома несет меня на второй этаж.они не разрывает поцелуй,наши губы как будто стали чем то единым.
он кидает меня на кровать,отстраняется,снимает с себя футболку,открывая сильное тело,его кубики пресса..так и хочется потрогать их.хотя за этот срок наших отношений я натрогалась.
—дьявол.—шепчу я,любуясь телом военного.
—знаю.—коротко бросает он и опять целует меня.
полумрак комнаты.Я извиваюсь на белой простыне.Красивый,Кареглазый,Брюнет надо мной.Он резкими движениями снимает свою футболку с меня.я остаюсь в красных кружевных трусиках.Хорс начинает играться с твердыми сосками.я слышу тяжелое дыхание военного.он как зверь,дикий зверь.сама я пьянею на глазах,не очень понимаю что происходит.но главное,что я с любимым человеком.я выпускаю громкий стон из своих уст.он целует мои ребра,живот,все спускаясь ниже,мне приятно.он стягивает с меня тонкую красную ткань,которая мешала ему.чернов мурлычет как кот,а я наслаждаюсь тем.он аккуратно проходится по намокшим складкам двумя пальцами.худое тело извивается под военным.на любу выступили капельки пота.в комнате становится жарко.
—Рома..—еле как выдавливаю я.—стой.—пытаясь отдышаться выдавливаю я.
—любишь обламывать ты.—Он ложится рядом со мной.—но твое желание,закон!—он поцеловал меня в щеку.
—я боюсь тебя.-честно сказала я.
—че?—он кидает мне одеялку.—меня?
—тебя,мудила.
***
мы немного посмеялись.я нашла черную футболку Романа и натянула ее на себя.после обняла его как медведя,закинула худую ногу и погрузилась в темно у.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свидетели
Fanfictionистория о том как двое людей,с не очень благоприятной судьбой находят друг друга и влюбляются