эпилог.

773 44 4
                                    

эпилог.
Вообщем,история подошла к концу,я пишу новую,мы не плачем!и вот вам конец,счастливый и с белым принцом на белом коне.
***
Я вышла замуж за Рому.Когда он уезжал на СВО,то мне жутко его не хватало.Было что даже ссорились.У насти родился прекрасный мальчик,а свадьба все же состоялась.Сейчас мы лежим в обнимку,Рома лежит головой на моем животе и что то пытается услышать.
-бля,кажется он шевелится..—шепотом говорит Рома.
-Ром,он не может шевелится,он щас размером как пробка от бутылки шампанского. — смеясь говорю я.
-знаешь,Чернова..—опять шепчет он. - я все равно знаю что он шевелится.
я всего лишь широко улыбаюсь и смеюсь.
-Рома,а если родится мальчик,ты как его хочешь назвать?-я глажу брюнета по его густым волосам.
-Чернов Сергей Романович.— воодушевлено говорит военный,целуя оголенный живот и подползая ко мне.
-а девочка?—я смотрю в его карие глаза.
-Чернова Алёна Романовна или Чернова Александра Романова.—Рома проводит тыльной частью ладони по моей щеке.
я приближаюсь к брюнету и целую его в пухлые губы.
после он включает фильм,а сам что то мне рассказывает,а я мило соплю на его плече.
***
Хорс бежит по больничным коридорам.Добегает до родильного отделения и нервно начинает ходить туда сюда.Там же сидит еще один мужчина.
-первый?-коротко спрашивает незнакомец.
-ага.-кидает Хорс.
-расслабься,у меня уже восьмой.-смеясь говорит мужчина.-и прикинь,все девочки..
-не повезло..-даже тут умудряется шутить Хорс.
-А ты чего не припараде?-опять спрашивает мужчина.
-да я..на работе был,там казино накрывали.-Хорс снимает с себя маску.
-военный?
-ага.
в коридор выходит медсестра с синем сверточкам в руках.
-чья тут жена по имени Волохова Диана ?-спрашивает она своим писклявым голосом.
-моя..-отвечает мужчина и подходит к ней.
-поздравляю,у вас мальчик.
Чернов начинает смеяться и даже радоваться за мужчину,но следом выходит вторая медсестра с розовым свертком в руках.
-Чья жена,Чернова Дарья?
-моя..-хриплым голосом говорит Хорс.
-поздравляю,у вас девочка.!-Рома широко улыбается и берет маленького ребенка на руки.в уголках глаз скапливаются слезы.он стал папой.это достижение.из его губ вырывается тихое «ну здравствуй,Чернова Алёна Романовна.»
***
-Ром,ну она точно дышит..-смеясь говорю я,наблюдая за тем как Чернов чуть ли не каждую минуту ходит проверять малышке дыхание.
-я волнуюсь..-тихо говорит он подходя к кровати.
-иди сюда..-Рома послушно ложится на кровать и крепко обнимает меня.
-ты не поверишь,я вас так люблю..-вырывается из его губ.
-и я вас тоже очень сильно люблю..
нашу идиллию прерывает плач Алены.Я хочу встать,но заботливый муж меня останавливает и идет на помощь к ребенку.
***
Ну вот и первое слово сказала Алена.Это папа.Хорс даже рыдал от счастья,а я тихонько хихикала.Мы любили Алену и не понимали как Настя и Паша могли ругать и орать на своего ребенка,Павел довел меня один раз до ужаса,он ударил свою родную кровь..после этого я не общаюсь с этими товарищами.Рома очень бережно относится ко мне и к дочке.Он любит нас.Он дорожит нами.
***
я сильно заболела.у меня пропало молоко и все в этом духе.меня забрали в больницу.благо не рак или что еще похуже,просто пневмония.Все это время на Роме была Алёна.я переживала за них,а они за меня.Настал тот день когда ко мне можно приходить.В этот же час явился Рома и дочка.Я была удивлена,что алёна смело стояла на ногах,конечно с поддержкой папы.Рома посадил дочку в коляску,а сам сел ко мне.
-как ты,счастье мое?—он гладит меня по лбу.
-я люблю вас..-я немного приподнимаюсь и целую Рому в щеку.
долгий разговор был у нашей семьи.
***
Алёна пошла в первый класс.Рома опять рыдал от счастья.Сентиментальный военный.Я была беременна вторым ребенком.Алёна очень хотела брата.А Рома вторую дочь.
***
В скоре у нас была большая семья.Муж,Жена,Дочь и Сын.Мы жили счастливо,в достатке.любили друг друга.счастливая семья.
***
вот такой вот конец.

свидетелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя