ссора

684 28 1
                                    

как только я обняла беременную подругу она начала заваливать меня вопросами.
—что это было?—она изогнула бровь.
—ничего,просто попрощались.—я легко улыбнулась.
—ты его не знаешь.—она взяла меня за плечи.
—знакомимся.—я развела руками.
—он красивый и дамский угодник,но он слишком ревнивый,даш..—мы пошли внутрь училища.—он убьет того же ваню,который ухаживает за тобой с курса первого.—она заметно погрустнела.
—успокойся.—я тяжело вздохнула и достала из сумки пачку сигарет.—мы друзья.
—даш!—крикнула рыжая.—я тебе сосательные конфеты куплю.—она отняла у меня пачку,а из пухлых малиновых губ вырвала сигарету.
мы зашли в помещение.
—купи.—я улыбнулась.—ой неееет..—протянула я.
—бляяяч..—мы с настей отвернулись.
К нам бежал ваня.
—Дарья!—кричал он.—это тебе.—он протянул мне мешок сосательнвх конфет со вкусом лимона,которые обычно покупает мне настя и букет белых роз.
ведь он не знал,что я их ем вместо того чтобы курить,а букет,букет мне подарил Рома,от которого я была без ума..и он был больше.
—спасибо..—я повернусь к нему и сжато улыбнулась,принимая подарок.
—поцелуй.—он подмигнул мне.
—пошел в жопу.—строго сказала я.
—что,меня на военного променяла.—он надулся и начал подходить ближе.
—откуда...?—прошептала я,поправляя белые локоны.
—видел!—он ушел.
Настя смотрела на меня.
—забери букет!—я рывком отдала ей белые розы,а из большого пакета достала одну карамельку.
***
день прошел скучно.в основном я рисовала наброски для костюма Ромы.Даже не заметив,как на похожем силуэте нарисовала сердечки. Настя пыталась меня утешить.Ведь за один день я съела практически весь пакет конфет с кислым вкусом и послевкусием.щеки сводило.сегодня мы учимся последний день и каникулы!Настя рассказывала про пашу и про рому,еще у них есть друг Никита.А я рассказывала что у нас за два дня произошло с Ромой.Она удивлялась.И предупредила меня,что он ревнивый до жути.Я иногда переводила взгляд на практически завеявшийся букет.День подходил к концу.Я доедала конфеты.Мы стояли на улице,теплый ветер обдувал нас с настей.Черный мерседес подъехал к дверям.Это были военные.Настя побежала к Паше,а я медленным шагом,грызя последние конфеты двинулась к Чернову.букет я так и оставила на парте.Рома стоял в маске и ждал,пока я дойду до него.
—привет...—тихо сказала я поднимаясь на носочки.я не хотела целовать его через маску,по этому поцеловала в переносицу.
—привет,Дашка.—в этот раз он не ответил мне тем же,а просто потрепал по волосам.
—будешь конфетку??—не убирая руки спросила я.
—да у тебя щеки набиты ими.—он слышал как я разгрызала кучу конфет.
—так будешь?—я толкнула его в плечо.
—буду.—чернов через маску широко улыбнулся.
я протянула ему пакет.
—Гришина!—крикнул знакомый голос.
—ухажер твой?—Рома взял пару конфет.
—Мы же договаривались пойти в кино.—он развернул меня к себе.
—рома,возьми пакетик.—широко улыбнувшись сказала я.
Рома послушно взял пакет с минимальным содержимым.
—ты тварь.—начала я.—я с тобой не о чем не договаривалась.—я толкнула его в плечи.—и хватит!пожалуйста,хватит.—сорвалась уже на крик я.—отстань ты от меня.иди своей дорогой.
я развернулась,поправляя белые локоны.—поехали.
Рома послушно открыл мне дверь.Я практически запрыгнула в машину.
—слушай Ром,мы пройдемся,тем более погода хорошая..—Павел окинул взглядом меня.
—идите..—Хорс махнул рукой в сторону парка.
Он хлопнул дверкой.Я заплакала.Что на меня нашло?накопилось.я отвернулась к окну.Я знала как счастлива Настя.она выбрала правильного,а у меня всегда..ужасные.
—даш..—я не заметила как в машину сел рома.—да не плачь ты из за этого,ухажера.—он взял мою маленькую руку.
—ром..—тихо сказала я..—давай поедем фильмы смотреть и пиццу есть,а на репетицию не пойдем.—дрожащим голосом сказала я.
—я согласен.—Рома снял маску.—тебе кислинки купить?—он нежно гладил мою руку..приятно.
—нет..—протянула я.—меня тошнит уже,давай чего нибудь солененького..
—хорошо.—Хорс достал телефон из кармана военных штанов.—я заказываю две пиццы.—он улыбнулся и начал копаться в телефоне.
—Рома.—я перехватила большую руку.—что смотреть будем,там,ужастик,комедию?
—давай ужастик.—рома раскусил конфету и поморщился.
—о.я давно хотела посмотреть один.—я улыбнулась.
—ну вот.—чернов широко улыбнулся,показывая зубы.
***
мы доехали до дома Ромы.Это был большой,красивый и гигантский дом.он был полностью выполнен из дерева,а забор..забор был красивее чем все тут.
—богатый?—выходя из машины сказала я.
—побогаче некоторых.—Хорс потянулся.
я посмеялась и встала перед старшим.
—стой!—он подошел ко мне и взял за плечи.—только заметил.—он отпустил плечи и провел рукой по моему бедру.
—ты извращенец.—я хотела посмеяться,но заметила серьезное лицо мужчины.—что такое?
—у тебя во первых кровь и это не пмс,а во вторых,тебя кто то поранил,порезал.—ром..—я убрала его руку.—скорее всего корка с ожога слетела..—я отмахнулась.
—ожог на бедре?—он внимательно начал рассматривать меня,что то подозревая.
—да,я не аккуратная.—худые руки поднялись на вверх мол сдаюсь.
—покажешь то ожог?—рома обнял меня за плечи и мы пошли в сторону дома.
—а вдруг ты влюбишься?—я откровенно засмеялась.
мысли хорса
«дурочка моя,я же влюбился уже..по уши,не оттянешь.»
—не бойся,дрыщами не интересуюсь.—Мой смех перекрестился после этого предложения.
—ты совсем?—крикнула я,вылезая из объятий.
—ты Афродита,Гришина.—Рома широко улыбнулся.
—спасибо.—тихо сказала я.—смущаешь меня.
—ты любишь читать книги?—мы шли по прямой.
—люблю.—коротко ответила я.
—почитаешь мне письмо Татьяны к Онегину?—у него стал более серьезный голос.
—ого...—прошептала я.—конечно..
—что смотреть будем?—он быстро перевел тему.
—метро..—еще тише ответила я.
—не испугаешься,маленькая?—Рома открыл калитку,пропуская меня вперед.—я смотрел.—Хорс прижался ко мне.
—страшный?—я грелась об него,хоть и так было тепло.
—очень,у тебя сердечко маленькое не выдержит.—мы дошли до входа в дом.
—открывай.—я усмехнулась.
Хорс достал ключи из кармана и быстро открыл дверь.
—проходи.—он толкнул меня внутрь.
—ты почему такой грубый?—я повернулась к нему.
—можно я тебя поцелую?—Рома развернулся ко мне,закрывая дверь.
—нет.—я улыбнулась.
—по этому и злой.—он разулся проходя в дом.
—хорошо,стой!—я скинула туфли и побежала к нему.—целуй,только не обижайся.—для меня сейчас была важна дружба с хорошим человеком.
—можно?—он наклонился.
—целуй уже.—я закрыла глаза.
—дурочка.—он стукнул мне по носу пальцем.
—Ну ты придурок.—потерла красную щеку от стыда.
—я придурок?—он схватил меня за руку.
—давай не будем?—я попыталась вырваться.
—что не будем?!—он тянул меня на себя.
—давай не ссориться.—мне стало больно от того как он сжимал мою руку.—да отпусти ты!—крикнула я.—больно мне не видишь??—по моей щеке скатилась слеза.
—прости...—хорс отпустил меня.
я промолчала,лишь одела туфли и выбежала из дома.я плакала.бежала на ближайшую остановку.
***
рома.
Даша убежала.Я понимала,виноват я,не она.Какой же я идиот.Мне было больно и обидно,но это не повод чтобы расстраиваться,таких девушек будет много,та же ангелина,лучше этой даши.

свидетелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя