Я забежала домой.Бабушка обеспокоенно подошла ко мне.
—внуч,а внуч,кто тебя провожал?—добрая старушка улыбнулась.—а курточка чья?—она аккуратно взяла ее из моих рук и приподнимал ее к носу.—ох,что же за аромат такой дорогой..
—бабуль,привет.—я была с ней одного роста.—это свидетель со стороны жениха Насти.—я широко улыбнулась.
—а бежала то что от него?—она повесила ветровку.—опять изнасиловать пытались?—она погрустнела.
—да что ты,ба..—я отмахнулись,снимая кроссовки с маленьких ножек.—в догонялки играли.—я прошла в квартиру.
—ну ладно,ладно.—она улыбнулась.—пусть заходит завтра на чай.
—передам ему.—бабушка включила телевизор у себя в комнате.—я в душ.
—да,давай,внучка!!—она крикнула,а я вздрогнула.
я зашла в холодную комнату.первое что я сделала,достала телефон из кармана широких штанов.было пару пропущенных от насти.я откинула телефон и начала раздеваться. «и как этот Роман,узнал что у меня разноименное белье?» пролетело в мыслях.Белая футболка и чёрные штаны оказались в стиральной машине.Я начала рассматривать свое костлявое тело.Ужасно.Ребра торчат,ключица невозможно выпирает,про бедра я молчу.Секунда и замочек на черном лифчике расстегнут.красные трусы слетают с худых ног на холодную плитку.Не убрав это все,я захожу в душ.Худая рука выкручивает кран с горячей,а затем с холодной.Вода обволакивала мое тело.Успокаивала.я сгорбилась,расслабилась.я забыла о проблемах,я забыла обо всем.взяв голубую мочалку,я налила на нее клубничный гель для душа.я начала растирать субстанцию по телу.приятно.запахи распространились
по комнате,но больше запахов застыло на теле.на костлявую ладонь я налила белую,с вкусным запахом цветов,но в голову ударила мысль.Косы..
я одной рукой стянула резинки и расправила локоны.другую ладонь я приложила к макушке и начала растирать по блондинистым волосам белую массу.после быстро смыла это все.мой телефон зазвонил.я выключила воду,вышла из душа и вязла трубку.
—да?—нежным голосом спросила я.
—привет,узнала?—это был хриплый тембр,уставший,но радостный.
—привет,Рома,откуда номер.—я поставила телефон на громкую связь.
—с Настей в разведку не ходи.—он усмехнулся.
—мда,вот тебе и подруга.—я стянула с батареи чёрные трусы и натянула их на тонкое тело.—чего звонишь?
—да забыл у тебя номер попросить.—он повернулся на другой бок.
—тебя моя бабушка на чай приглашает,зайдешь завтра?—я натянула на себя майку,а на тонкие ноги короткие шорты.
—конечно.—он повеселел.—во сколько?
—у меня пары в час,так что приходи на завтрак,где то в часов 10.
—хорошо,я прийду!—он крикнул в трубку это предложение.
—слушай,ветровка у меня.—я засмущалась.—забыла отдать.
—как ручки твои?—сказал он шепотом.
—побаливают...—я подняла с плитки белье и кинула в корзину для белья.
—колени?—он ворочался.
—разбиты.—коротко,но четко ответила я и вышла из ванны.
—обработала?—опять шепот.
—щас,минуту.—я немного отстранила телефон от уха.—ба,ты чего там?—я пошла в ее комнату.—щас ром.—я держала телефон тонкой рукой.—ба,ты чего плачешь?
—да солнышко..—сказал она дрожащим голосом.—тут случайно видео с твоей свадьбы нашла.
—ба,выключи.—я вспомнила что рома все слышит.—я перезвоню.
я отключилась,как мне показалось,но нет.
—и вот,он убегает..—она заревела.—может у вас сo свидетелем что то получится.
—нет,ничего с ним не получится.—я трепетно выдохнула.—он военный,а я?я дизайнер,ба.
—тот был пилотом..—он смотрела на меня заплаканными глазами.
—да ты даже свидетеля ни видела не разу.—я усмехнулось.—он кстати завтра в часиков 10 заскочит к нам.
—вот и увижу.—она крепко обняла меня.
—да хорошо .—я посмеялась.—а это.—я подошла к дивиди.—я поломаю.все,смотри свой биатлон.
я взяла телефон и увидела не отклоненный звонок.
—Рома..—тихо спросила я.—только не говори что все слышал.
—врать не хорошо.—он томно вздохнул.—до завтра,получается.
—пока..—тихо пошипела я в трубку,ломая диск от злости.
я зашла в свою комнату и рухнула на мягкую постель.слишком много за сегодня произошло.у меня хватило сил только встать,открыть окно,закрыть шторку,поставить телефон на зарядку,накрыться теплей одеялкой и отдаться Морфею.
***
утро.
до свадьбы 4 дня.
на часах девять утра.я морщусь от лучей солнца.лето как никак,но как они просочились сквозь чёрные шторы?Бабушка.
—Дарья!—крикнула она.—щас прийдет уже,твой этот.—она приложила руки ко лбу.
я еле как открыла глаза и вспомнила о Роме.Я посмотрела на время..9:30.
—блин!—вскрикнула я.—надо умываться!—я вскочила с кровати.в глазах потемнело,но быстро прошло.
—точно,свидетель.—она кинула взгляд на помятую кровать,но меня там уже не было.я давно чистила зубы.—еще 20 минут,успеешь.—тут в дверь постучались.
—успела?—я изогнула бровь,закрываясь в ванне.
бабушка лишь усмехнулась,поправила прическу и пошла открывать дверь.перед ней встал высокий парень,с двумя букетам цветов,в военной форме,в черной балаклаве.
—здравствуйте.—серьезным тембром сказал он.
—ой привет!—она удивилась.—проходи быстрей.—она пропустила Романа в квартиру.—как тебя зовут?—бабушка начала любопытствовать.
—Роман,а вас?—он положил букеты и начал разуваться.
—Тамара Игоревна..—она засмущалась.
—Тамар Игоревна,это вам.—он потянул букет пионов.
—спасибо!—она обняла сильное тело.—тв проходи на кухню,дашка только встала,щас подойдет.
Роман лишь усмехнулся.
—а ты чего в маске?—бабушка наполняла вазу.
—вас это так смущает?—Рома снял маску.бабушка ахнула от его безумной красоты.—так лучше?
—конечно!!—она поставила цветы в вазу.
я вышла из ванны и увидела прекрасно начищенные берцы.
—надо будильник заводить.—меня знобило.неужели заболела??—я прошмыгнула в комнату.одела белые тапки,закуталась в белый плед и пошла на кухню.
Бабушка что то увлеченно рассказывала гостю.Он повернулся и заметил меня.Аккуратно встал со стула,взял букет белых роз,которых явно было больше чем пионов и подошел ко мне.
—привет,дарья.—он протянул мне цветы.любимые мои.
—привет.—я приняла подарок и коротко обняла его.
—ты посмотри!—она провела по мне рукой.
Хорс сел обратно.Я же уткнулась носом в свои любимые цветы и села напротив Романа.
—ты чего в пледе?—бабушка поставила три чашки на стол.—заболела?—Седовласая старушка прислонила свою руку к моему лбу,от нее разор кондиционером для белья и выпечкой.—ну конечно!перед свадьбой подруги то.
—ба,ба,давай потом,как никак гости.—я улыбнулась.
Хорс внимательно рассматривал меня.Этот сумасшедшинка взгляд.Он пытался запомнить каждую частичку меня.
—ладно.—она прочистила горло.—Роман,а вы кем работаете?
—я военный,в спецназе вообще,а так есть своя команда.—он перевел взгляд на старушку,которая перекладывала плюшки в тарелку.
—вот,настоящая мужская работа.—он погрозила пальцем и поставила тарелку перед нами.
—ты завтракал?—я посмотрела больными глазами на брюнета.
—если кофе считать за еду,то да.—он легко улыбнулся.
Бабушка тем временем разлила чай по кружкам.
—щас,я платье же на свадьбу купила!—бабушка вскрикнула.—вы кушайте,я щас.
она удалилась с кухни.
—ты ешь.—я тоже улыбнулась.—я просто приболела,аппетита нет.
—надо было не бегать с тобой.—он взял плюшку.—я тебя отвезу.—жуя говорил он.
—хорошо.—я широко улыбнулась отпивая чай.—ты ешь,ешь..—шептала я.
—Хорс,а можно..—я встала со стула и обошла его.встав сзади,я обвила его плечи руками.—я сделаю так?
—конечно.—он расправился.
—мне просто холодно..—я усмехнулась.
—смотри не заболей..—он доел плюшку и начал пить чай.
—Ром,а Ром,а ты участник СВО?—я прижалась сильнее.
—да.—тихо сказал Чернов.—сегодня в какое то училище идем.
—а мама?—я шептала ему на ухо.—не переживает?
—сильно.—он допил чай.
—вот!—на кухню зашла бабушка и увидела такую картину.—ой..—она широко улыбнулась.—я не вовремя.
—нет,ба!—я отстранилась от сильного тела.—все вовремя.—я поправила локоны.
—а у вас что.—она облокотилась на косяк.—отношения да?
я закашляла.Хорс посмеялся.
—нет,бабушка.—я села на кухонный стол.—дружба.
—ладно,как вам платье.—бабушка прокрутилась.
—вы выглядите прекрасно..—сказал Чернов и влюбленно посмотрел на Тамару.
—ну спасибо!—она вышла с кухни.
я же залилась краской от ее предположения.
—может погулять сходим?—сделал предложение Рома.
—да,давай..—я улыбнулась.—ты посиди,я оденусь и прийду.—я удалилась с кухни.
***
роман and бабушка
когда бабушка поняла что Дарьи нет на кухне,она подлетела ко мне.
—ну рассказывай.—она широко улыбнулась.—нравится тебе она?
—Тамара Игоревна,какой скверный вопрос.—я улыбнулся.—она очень хороша девочка,подруга,но как девушку не рассматривал ее,только два дня знакомы.
—смотри,защищай ее.—она погрозила
мне пальцем.—а то один защитил..—она закатила глаза.
—в каком это смысле?—я напрягся.
—да этот пилот.—она хлопнула а ладоши.—не уследил,а ее изнасиловали,а он узнал это на свадьбе от друга и сбежал!—она выделила последнее слово.
—не бойтесь.я уж точно услежу.—Я немного посмеялся,а в проходе встала блондинка в джинсовых шортах и коротком лонгсливе.красивая.всплыло у меня в голове.я рассматривал каждый уголок ее тела.
***
—пойдем?—поинтересовалась я.замечая влюбленный взгляд военного.
—идем.—он встал со стула.
—да,да.—бабушка закивала головой.—и не забудь сумку.—она пошла в комнату.
—Рома.—я щелкнула пальцами перед его лицом.—Проснись и пой..—усмехнулась я беря старшего за руку.—пойдееем.—я протянула гласную.
—ты как ребенок..—прошептал он.
я вприпрыжку пошла в свою комнату за сумкой.—до свидания.—он улыбнулся бабушкой,а я схватила сумку и выбежала из квартиры.
—Рома.—я широко улыбалась.—давай прогуляемся до моего второго дома.—я смеялась,а рома мило наблюдал за мной.
как только мы вышли на улицу,молодой человек натянул маску.
—кого боишься??—я усмехнулась.
—фанаток.—строго ответил он.
Роман забрал мою сумку.
—слушай,а ты умеешь рисовать?—спросила я у Ромы.
—только если кривой круг.—он засмеялся.
—пойдем на лавочку.—я взяла его за толстую ткань и потащила на зеленую лавку.
мы приземлились на горячую лавку.я отобрала сумку у военного и достала давольно толстую папку.
—посмотри..—я протянула ему папку с рисунком.
Чернов открыл красную папку.Первым был рисунок девушки в белом платье.
—нихуя..—он расширил карие глаза.—похоже на платье насти.
—это оно и есть.—я пару раз стукнула красным ноготком указательного пальца по рисунку.—а это.—я перевернула листочек.—костюм паши.
—блин,а мне можешь сшить костюм?—Чернов внимательно начал рассматривать меня.
—могу..—я улыбнулась.
—давай,знаешь..—он задумалась.—такой,чтобы я ебать важный был..
—хорошо,Хорс..—я пару раз кивнула.—через неделю сошью.—я внимательно смотрела как он рассматривает рисунки.
—не,давай до свадьбы.—он поднял свои карие глаза на меня.
—ну тогда,приходи сегодня после репетиции.—я широко улыбнулась и забрала папку.
—бабушка не будет против?!—Чернов достал из кармана телефон.
—закроемся в комнате.—я прищурила взгляд.—будем шить,мне все равно завтра не куда не надо.—я потянулась на месте.
—тебе то нет,а мне надо.—Рома тяжело вздохнул.—я возьму выходной.—он хлопнул в ладоши.
—ну вот и отлично!—я не переставала улыбаться.
—погнали к твоему дому номер два.—Роман встал и протянул мне руку.
—да ты джентльмен..—я взяла большую руку и поднялась.
—научись спасибо говорить.—он ударил по поему кончику носу пальцем.
—благодарю.—я театрально поклонилась и мы двинулись в путь дорогу.
Всю дорогу мы смеялись,улыбались,травили шутки.Прекрасное начало дня.С романом сфоткались около восьми девушек.я иногда поправляла белые локоны.Рома был прекрасным другом,но иногда я ловила взгляды на своих ногах,теле..какой то он странный.мы дошли до моего училища,на пороге стояла Настя и видимо ждала меня.
—ну все.—я вздохнула.—пока.—я поднялась на носочки и положив свои руки на плечи,чмокнула его в щечку.неприятная черная ткань закрывала его кожу,но ладно,даже так,было приятно.У девушки стоящей сзади округлились глаза,а Рома залился краской.
—пока.—он наклонился,его пухлые губы докоснулись до моей щеки.такое странное ощущение когда тебя целуют через маску,но приятно.—вас встретить после учебы?—рома отдал мне мою сумку.
—можно.—я улыбнулась.—мы в шесть заканчиваем.
—хорошо,вот теперь пока.—Я кивнула головой и побежала к Насти.
Я не стал долго стоять по этому развернулся на пятках и пошел за машиной.В голове был нежный поцелуй даши,он всегда останется на маске.главное не проебать ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свидетели
Fanficистория о том как двое людей,с не очень благоприятной судьбой находят друг друга и влюбляются