3 часть.

146 10 5
                                    

с того момента прошло уже 2 месяца, на носу уже егэ.

на улице февраль. кир и сережа договорились встретится около их любимого парка, где и проходят их встречи. сегодня у сережи весь день было плохое предчуствие, и что то ему подсказывало не идти туда. но сережа конечно же пойдет, ведь как он скажет другу, так? "блин, у меня плохое предчуствие, я не пойду" или же "ты меня износиловать хочешь, лол. я не пойду чел" . в любом случии сережа бы так не сможет сказать, нету столько смелости.

п-ов сережи:
я долго думал что одеть, но решил одеть самый обычный аутиф, а это- клечатые штаны, и лонг полосатого принта. в 19:00 у нас состоялась встреча, а сейчас было уже 18:35, о черт, снова я опаздываю.. я в спешке одел ботинки, а куртку одел не застегивая её.

конец п-ов сережи.

кир уже давно стоял на морозе и ждал его любимого сережу. у обоих есть чувства друг к другу, но скрывать конечно они это умееют, ну кроме курса.

а- КИИРРР ПРИВЕЕЕТТ- подбежал акума и обнял кира, он чуть ли не повешался на нем. выгледело это со стороны довольно смешно, у кирилла рост был примерно 185+, а у сережи только 174.
к- привет привет )
к- ээй, куртку застегни )- кир взял своими длинными пальцами застежку у куртки, и ловко застегнул её.
а- куда пойдем ?
к- го ко мне, я такооое откапал.
а- а, ну пошли..- сережа почувствовал что то не ладноеч но забил на это.

вот они уже подошли к двери кириллиного дома, кир достал ключи и открыл квартиру.
к- ты пока раздевайся, а я на кухню пойду, приготовлю пока что то что показать хотел.
а- м, хорошо.
акума быстренько снял с себя все, и пошел на кухню.
а- кир, это что?
на столе лежали 2 зип пакета с марихуаной.
к- пх, а ты догодайся )
а- э..это наркота ?.. кир, ты употребляешь?..
к- та неет, я узнакомого взял, думаю что стоит попробовать ) давай за компанию ??
а- ну.. я даже не знаю, я боюсь как то..
к- мужик, та ты че, давай!!
а- ладно, хорошо.. только не кому!
к- конечно! чел, мы друзья)
кир достал телефон, сделал одну дорожку и занюхнул.
к- ебать..- все перед глазами поплыло, жутко заболела голова, но уже через еще одну трубку, кир поучувстовал такой кайф.
а- дай мне..- акума перехватил у кира трубочку и хотел сесть рядом, но курсед ловко перехватил его руками, и посадил на себя.
а- эй..
к- сиди, пробуй.
акума нюхнул, и оп, и перед его глазами моментально поплыло, заболела голова. было очень не понятное, и странное ощущение, но ему захотелось еще. занюхнув еще, он словно попал в другой мир, в мир, где его ничего не беспокоит, и нету проблем, он так расслабился.
прошло 20 минут, они все так сидели и нюхали дорожки, одной за другой. но тут, акума попытался посмотреть на кирилла, но ничего не получалось, и поэтому чуть приближив голову к курседу, тот моментально его поцеловал, они ничего не понимали, и логично, что они не будут помнить что было сегодня- так подумал кир. кир ловко проникал в рот сережи языком, а тот делал те же действия. кир взял сережу на руки, и потащил в комнату, кинув его на кровать, он подошел к нему и начав его раздевать, акума еще раз поцеловал курседа.
буквально через пару минут они оба были без одежды, кир и сережа все так и целовались, и одновременно курс лапал сережку, а акума в то время, из- за этого стонал в поцелуй.

чернз 5 минут:
акума уже давно лежит на кровати, и мычит, с просьбой войти в него, но тот решил его подразнить, и входил только 2 пальцами. но через пару минут он резкоч и неожиданно для серкжи вошел в него, тот громко застонал.
хлопки, шлепки, и громкие, сладкие стоны сережи доносились по всей комнате, что радовало уши курса. ну а конец ебли завершился тем, что курсед как настоящий мужик отсосал сереже, ну а как без этого.
они усталые завалились на кровать, и в унисон сказали " я люблю тебя )"
кир обнял сережу, и так они и уснули.


______________________________________
АААА ЕБЛЯЯЯ, 3 СЕРИЯ УЖЕ ЕБЛЯ, НУ Я ВАХУЕ, где актив кстати.. я расстроина ((
слов- 683

наркота..Место, где живут истории. Откройте их для себя