6 часть.

78 7 0
                                    

на утро, когда сережа проснулся он не обнаружил рядом с собой кира, поднявшись с кровати он обыскал весь дом, а его все нет.
он решил что напишет ему.

______
akumaqqe: доброе утро ))0), а ты где кстати ?
zxcursed: я скоро приеду, щас у знакомого.
akumaqqe: а.. ну ладно, жду.
_______

акума стал думать, что же это за знакомый такой.. но забив на это он пошел готовить завтрак, а тоесть уже обед, время было 15:20.

***
приготовив пасту, он понямкал все, и пошел смотреть какое т аниме, и переписыватся с кем то, хз.

время 17:40.
к- СЕРЕЖААААААА.
а- УРА, ТЫ ЖИВ.- акума налетел на него с обнимашками.
к- пхах, ты че ?
а- соскучился.
к- я, кстати, принес опять кое что )
а- наркоту ?..
к- угадал, на этот раз метадон.
а- ты шо, от него ж эффект сильный оч.
к- ну и что? мы же не много )
а- ладно..


***
вот они уже нюхают 1 дорожку, после 2, после и 3, и после все которые были.. их хорошо так вмазало, потому что на данный момент акума лежит на кире а тот поет его же придуманные только что песни. и одновременно они целовались, обнимались, вообщем вся милая хуйня. как хорошо все, не правда ли? но надолго ли это ?
через минуи 30, им стало хуево, настолько хуево.. кружилась голова, жестко тошнило, и вообще они подумали шо умирают уже.
ну кто же думал, что этот наркотик слишком сильный.. хоть сережа его и предупреждал, он думал что ничего такого не случится, и забил на это. но походу было зря.
слава богу, что все обошлось. через пару часов они уже лежали как будто и ничего не было.
к- ой блчять, я больше метадон брать не буду..
а- мг, не надо лучше..
а- я еще хочу, кир.
к- эй! не нужно, мы и так уже в наркоманов привращаемся!!
а- но кир!! я же сказал, что хочу еще.
к- спи, сереж, спи.- погладив того по голове, он ушел на кухню, а тот уснул.



______________________________________
короткая глава, ну и ладно.
переходите в мой тгк- фанфики 💋
ссылка- https://t.me/varvarik_infa_ff
слов- 342.








наркота..Место, где живут истории. Откройте их для себя