4 часть.

126 7 0
                                    

когда акума проснулся, он даже сначало не понял где он, и как сюда попал. но потом, вспомнил что они с курсом пришли сюда, и.. и дальше он не помнит. все тело ломило, он не мог встать, и решил позвать службу спасения.
а- КИИИРР..
к- ИДУ.
когда кир пришел, он увидел как акума пытается встать, но безуспешно.
к- пхах, пойдем.- кирилл взял акуму на руки и потащил на кухню. после он попытался его как то посадить, но не получалось чота.
а- ай блять! у меня жопа болит, а че вчера то было?
*мысли кира*- ахуеть не встать, он даже не помнит что было вчера..
к- а, ну, щас расскажу.- кир посадил аку се на колени, и начал свой рассказ.
к- короче, как мы пришли, ты увидел у меня наркотики.. и я предложил тебе попробовать со мной.. что была ошибка. мы нюхали, много очень кстати. потом сосались, а дальше..
а- не продолжай.. я все понял.
к- извини меня пожалуйста, ч не знаю как так получилось..
а- подожди, ну, раз мы переспали.. то у нас значит есть чувства к друг другу ?
к- возможно..
а- ну в любом случии, мы не сможем встречатся, разница в возрасте..
к- 4 года..
а- мг, ладно давай завтракать.
они позавтракали и пошли смотреть анимешку.

18:00.
а- ой блять! я договаривался с мишей погулять, кир, я домой пойду.
к- м, ну блять.. ладно, я тебя провожу.
они вышли с комнаты, сережа одел куртку, ботинки, и попрощавшись в киром вышел.

переписка с мишей:
______________________________________
кусакабе- пидарас ебучий, ты где, я тебя 10 минут уже жду.
akumaqqe- та блять, иду я иду, скоро приду, урод.
кусакабе- ну ну, жду.
______________________________________

сережа опоздал на 20 минут, но все жк пришел, а если пришел, то пусть миша и этому радуется.
м- ТА ГДЕ ТЯ НОСИЛО?? УЕБИЩЕ.
а- у кира я был, а что ?
м- че.. у кого ?..
а- ой блять, забудь..
м- ну нетушки, говори давай, что у вас с ним, шурв муры ?))
а- там все так запутанно.. давай к тебе может ? я там расскажу.
м- да конечно, пойдем.

кстати о мише, он собирается поступать на психолога, так что модет поддержать в любой момент, давать хорошие советы, и подсказывать что нужно делать дальше.

19:50.
ребята пришли домой, ну и миша как всегда достал вино, и уснешись за стол, они начали свой разговор.
м- так, ну что, рассказывай, мне уже интересно че у вас там.
а- а ты не осудишь ? там просто моментик есть..
м- мужик, ты мой друг, как я тебя могу осудить? только поддержать.
а- ладно.. вообщем мы с ним общаемся, и.. вчера он мне предложил пойти погулять, у меня такая тревога была, но я пошел все равно туда. когда мы встретились, он предложил пойти к нему домой, ну а я шо, я согласился.. как мы пришли я увидел у него 2 зип-пакетика, я спросил что это, он сказал марихуана.. вообщем, мы употребляли, и.. поебались вообщем.
м- о как.. господи, сереж, ну как так..
а- я сам не знаю, я ничего не осозновал.
м- зачем ты попробовал наркоту, это ведь войдет в твою привычку, чел..
а- ..
м- так, ладно. вы встречаетесь с курсом?
а- неа, разница 4 года.
м- знаешь, мне кажется можно будет попробовать с ним встречатся тебе, потому что, все же он тебя любит, и ты его, а на счет разницы, тебе скоро 18 лет, так что, бро, совет вам да любовь.
а- спасибо конечно, но как ему предложить ?
м- стоп стоп стоп. это он должен тебе предложить.. о! у меня есть общая знакомая с кириллом, я скажу ей, она что нибудь придумает.
а- бро, спасибо тебе, что бы я без тебя делал.
м- та ладно тебе, мы друзья )


______________________________________
продаа, поставьте звездочку, пожалуйста.
кстати, у меня есть тгк, там все про мои фанфики, переходите:
название- фанфики 💋
ссылка- https://t.me/varvarik_infa_ff
слов- 627
хочу актива 😭



наркота..Место, где живут истории. Откройте их для себя