‼️прежде чем начать читать эту главу, пожалуйста, поставьте звездочку, тогда проды будут выходить намного чаще, спасибо заранее ‼️
______________________________________
на утро как на удивление, кир проснулся первым, он хуй знал что ему делать, поэтому просто "любовался"- так скажем акумой, все так же обнимая его.
но тут, акума резко сказал:
а: доброе утро, кир- и улыбнулся.
к: доброе- улабнулся он в ответ.
а: кушать хочешь?
к: не отказался бы)
акума полежав еще минутку, пошел на кухню готовить им двоим завтрак, немного подумав, он решил что приготовит самый бональный, вкусный завтрак, так еще и полезный- оладушки. (одаа)постояв 10 минут у плиты, на аппетитный запах пришел кир, и поцеловал в щеку акуму, ухватив его за плечи.
к: оо, оладушкии
а: да, решил сегодня их на завтрак приготовить- улыбнулся.
к: а скоро готово будет? я та-ак хочу есть..
а: еще минут 7
кир сел в ожидании за стол, и наблюдал за действиями его возлюбленного.через 10 минут завтрак был готов, акума наложил им по тарелкам оладушки, кир налил им чая, и они начали кушать.
к: мм.. сережа, очень вкусно!! ты прям повар
а: ехехехе, спасибочки
они покушали и начали думать что же им сегодня поделать.
а: ну и скукотень..
к: та да.. мб сходим куда нибудь?
а: а у тебя есть варианты куда?
к: можно просто по тц походить, обновки купим, да и я тебе обещал подик купить
а: точняк!! тогда, я пошел собираться?
к: да да, иди, я щас тоже пойду
*акума пошел собираться, а кир о чем то задумался, так сказать ушел в транс*
выйдя с транса курс пошел тоже одеваться, он одел черную толстовку, с черными джинсами. а акума одел тоже черную толстовку, и черные широкие спортивные штаны.
а: я готов
к: о, я тоже, пойдем тогда
они одели обувь и пошли по съебам, ой, ну типа в тц. по дороге они шли за ручку )0))
а: наконец то пришли, я усталл..
к: в последнее время, ты какой то вялый, устаешь быстро, да и грустный, не находишь?
а: кхм.. та нет. в любом случии, ты скоро узнаешь в чем дело)- улыбнулся.
к: ты мне так говорил еще месяца 2 назад.. в чем дело? может быть, я что-то не так делаю?
а: нет нет! что ты. ты в этом не причастен. я обещаю, я тебе скоро все расскажу
к: ладно..
они зашли в тц, и первым делом пошли покупать сереже подик, они остановились выбором на
pasito 2.
а: киирр, спасибо огромноее!!- он обнял кира, и ели дотянувшись, поцеловал в щеку.
к: да не за что- улыбнулся.
дальше они зашли в магазин одежды, кир купил себе еще одни черные джинсы, пару футболок, и одну черную зипку, а акуме он купил 2 футболки, он их таакк хотел просто.. черное худи с каким то прикольным аниме принтом, и все.***
к: я так заебался.. давай такси вызовем?
а: давай.. я тоже очень устал
*кир вызвал такси, и они с акумой стояли и ждали его, разговаривая о чем то разном, через 10 минут такси подъехало, и они наконец-таки поехали к себе домой.***
а: о боже, наконец то мы дома..- сказал сережа, проходя с киром в квартиру.
к: даа.. ого, так время уже 23:20- ответил кир, попутно снимая с себя и с сережи кофты.
а: что делать будем? может какой нибудь фильм посмотрим?
к: о, а давай. ты иди пока выбирай
фильм, а я хуйню всякую сладкую возьму.
а: оке оке- сказал аку, доставая ноут и выбирая какой нибудь интересный по описанию фильм. и о боги, он нашел хоть что-то спустя 10 минут, за это время они с киром съели пачку мармеладок (нихуя себе обжоры..00)***
вот они лежат, смотрят фильм, и кстати на удивление, он довольно интересный. акума лежит на курсе, а тот обнимает его за талию, гладя его шелковитстые, и мягкие волосы. ( мила же, я тоже так хачу 00 )
и тут, омгг, начинаеться постельная сцена, на фоне, девушка сосалась с парнем, который её попутно раздевал, аку с курсом переглянулись, и.. поняли, они все поняли, чего они хотят. они слились в полном любви и страсти поцелуе, обводя зубы друг друга, сплитая их языки в танце, кусая губы, и потом слизывая металическую по вкусу жидкость с губ. оторвавшись от поцелуя, акума снял с курса домашнюю футболку, с аянами рей и штаны, за которыми последовали и боксеры. они снова поцеловались, но в этот раз не так долго. кира не устроило то, что он абсолютно без одежды, а сережа полностью в ней, сняв с него одежду он повис над ним, и укусил ключицу, акума простонав покрылся красной краской.и вот, наконец таки они дошли до этого. кир уже почти растянул до конца сережу, в него вмещалось уже 3 пальца. и поставив его в колено-локтевую позу, он достал свой прибор, и медленно, сночало только головкой, зашел в акуму.
а: мм~ - между прочим, акуму возбудить очень легко, стоит только зайти в него головкой, то он уже стонет.. но киру это только в радость.вот, курсед уже вбиваеться в акуму, пока тот под ним извиваеться сжимая все что только можно, простынь, подушка, рука кира. по комнате слышни до жути пошлые звуки шлепков, ласкающие уши кира стоны его любимого, и звуки как, кир хлопает по ягодицам акуму.
а: к..кир я се..сейчас к..кончу- ели как говорил сережа, пытаясь не сорваться на стон.
к: я тоже.. еще чуть-чуть..
и кончили они в унисон, акума ели как упал с этой позы, после которой до жути болит спина, и сразу же уснул. а кир пошел в ванную комнату, взял полотонце, и вытерел себя и акуму от спермы. и ложась рядом с акумой, они обнялись, а вот кир, все еще думал, что случилось с сережей..?______________________________________
НУ АХУЕТЬ, ЧАСТЬ НА 952 СЛОВ, ТАК ЕЩЕ И С ЕБЛЕЙ, БЛЯТЬ, ЕСЛИ ТУТ НЕ БУДЕТ АКТИВА, Я РАСТРОЮСЬ ОЧИНЬЬ..
тгк- фанфики 💋