7 часть

76 5 0
                                    

прошло 2 года. кир с сережей все еще встречаются, они любят друг друга, даже очень. кстати говоря, наркотики они уже бросили, это было тяжело, но они справились.


***
курс с акумой лежат на кровати, и  обнимаясь, смотрят какой то не интересный фильм, но сережу это особо и не волнуют, ведь рядом его любимый человек, без которого он бы не знал как сейчас бы вообще жил. телефон акумы зазвенел, он поднял трубку, это был кусакабе.

- але, здарова мужик, там что то типа тусы намечается, пойдете за компанию ?
- ну, даже не знаю.. спрошу у кира.
- лан, напишешь вообщем.
- угу.

а- кирр
к- м?
а- там, вообщем, кусакабе позвонил, сказал что туса какая т будет, мы пойдем ?
к- о, давай, как раз давно не ходили не куда.
а- оке..
*акума написал мише, и сказал что они пойдут, они чуть попереписывались, после они опять с киром смотрели фильм*
а- хуйня фильм
к- шота да ((
*кир лежвл на груди акумы, а он перебирал его волосы*
а- мб собираться пойдем? через час ехать нужно.
к- летс гоу.

***
через 20 минут кир уже был готов, а акума искал подик свой.
а- ТА БЛЯТЬ ГДЕ ОН..
к- куда ты его ложил?
а- я не помнюю..- сказал он хныкая.
к- я свой возьму прост, пох, я те новый куплю.
а- о, спвсиба!!- *обнял курса*
к- хехех.


***
уже на тусе.
акума с курседом сидят и пьют спиртные напитки, к ним подошел кусакабе и они такой вот компашкой сидели и страдали хуйней.
к- скукота..
а- если честно, то да. туса хуетв
м- та сами вы хуйня, сидите ниче не делаете.
к- шо, сереж, потанцуем? )0))
а- а.. ну, пойдем..
*они вышли ближе к середине зала, курс взял за талию сережу, а сережа положил руки на плечи кира.
сейчас кир задумался, насколько он любит сережу. он буквально не может продержаться без него дня, не может без его ласки, заботы, без его волос, которые всегда приятно пахнут малиной, не может без его тактильности, и вообще без него, он не сможет..
смотря в глаза акуме, он видит, как тот устал, от всего, ему было очень его жаль, в последнее время акума был грустным, загвдочным, и вообще мог даже и поплакать ночью, он пытался спросить что у него случилось, но тот отвечал что просто глаза щипят, и просто что настроения нет.

под конец песни акума обнял курседа, так сильно, как только мог, и прошептал "я очень люблю тебя.."
к- я тебя тоже, сережа..
а- я устал.. поедем домой ?
к- да, поехали.
*они попрощались с кусакабе и поехали домой*
к- наконец то домаа..
а- даа
*раздевшись, и одевшись в домашнюю одежду, они легли спать, конечно же обнявшись, и поцеловавшись*


______________________________________
я два месяца не писала проду, проста шота сил нету на ничего, и актива нету, кстати недавно посмотрела жжк, ахуенно, советую 🤝🏿 тгк даже писать не буду, лень. если прода не выйдет на этой недели, то я здохлп.
слов- 492.



наркота..Место, где живут истории. Откройте их для себя