глава 4

863 41 5
                                    

Ло открыл дверь и был в шоке ведь там был Джейс.

Ло: Джейс? Что ты делаешь здесь?

Дже: мне Джодах рассказал где вы живете и решил зайти к вам в гости!

Ло: это хорошо но в следующий раз предупреждай хорошо?

Дже: хорошо!

Ло пропустил Джейса в квартиру.

Ло: может тогда чая выпьем?

Дже: давайте.

Ло и Джейс прошли на кухню и начали пить чай обсуждая разные темы.

Дже: кстати мистер лололошка.

Ло: давай просто лололошка все таки ты у меня в гостях.

Дже: хорошо. Так вот а вы сможете меня потренировать в магии а то не кто не может.

Ло: хмм думаю можно но сначало надо все подготовить и подумать в чем тебя потренировать.
А ты сам в чем хочешь практиковаться?

Дже: я хочу научится защищаться! Что бы я смог защитить Джодаха и близких мне людей.

Ло: цель хорошая ладно давай потренируемся но сначала надо найти хорошее место.

Спустя пару минут раздумий ло решил что лучше всего пойти на поляну которую он нашол примерно 4 дня назад.

Они собрали все вещи и отправились на поляну.
Спустя всего 20 минут они были там.

Ло: вот мы и пришли начнём с теории.

Лололошка начал рассказывать о том что такое защитное заклинание и какое лучше всего использовать.

Дже: значит вы будете меня учить защитному полю?

Ло: ну можно сказать и так. Для начала сконцетрируй магию в том месте где хочешь создать барьер.
После этого начни представлять себе барьер форма цвет прочность все что бы сделать его.

Лошка показал как сделать барьер.

Его барьер выглядел голубой прозрачной полу сферой которая была прочнее алмаза.

Дже: вау я тоже попробую.

Джейс начал пытаться сделать его но нечего не получалось. Магия постоянно вырывалась на половине пути.

Ло: я тут заметил ты пытаешся сделать купол таким-же как и у меня.

Дже: да я очень хочу быть таким же как вы Ло!

Учитель Ло! Место, где живут истории. Откройте их для себя