глава 11

611 34 5
                                    

Короче я подумала и решила какой шим булет в моём фанфике и это!

Джо/Ло/Джей

Спасибо всем кто писал свои варианты мне очень приятно ладно мы пожалуй начнем!

Ло: а вы кто?

Дже: что как так вы не помните кто мы?

Джо: ей Джейс, он мироходец скорее всего забыл во время перехода.

Ло: погодите а вы откуда знаете что я мироходец!?

Джодах показал Аргусу и Бастиану чтобы они ушли. Когда они ушли Джейс начал свой рассказ.

Дже: ох давайте ещё раз познакомимся и мы всё расскажем.
Я Джейс а это мой брат Джодах.

Ло: так ладно тогда вопрос откуда вы знаете что я мироходец да и вообще откуда вы меня знаете?

Джо: раньше вы были нашим учителем в скайзерне но в один день пропали. Мы начали вас искать и в итоге поняли что вы мироходец ведь пропасть не оставив не следа по другому нельзя.

Ло: скайзерн.. А там были у людей крылья..?

Дже: да были поэтому у нас они есть.

Ло.м: мне показывать им крылья?

Ро: покажи думаю нечего не будет.

У лололошки появились большие голубые крылья. Такие же как раньше но только в этот раз они не были ухожены было видно что не кто их не расчесывал и не уберал грязь.

Ло: когда мы были с вами знакомы у меня были такие же крылья так ведь? Хотелось бы узнать откуда они у меня.

Дже: вау такие же, только вот ты за ними давно не ухаживал.

Джо: погоди а как ты крылья спрятал?

Ло.м: сука! Чо мне им сказать!?

Ро: скажи что это.. Заклинание нашёл!

Ло: я просто стеснялся их ведь все меня осуждали за крылья и я нашёл заклинание что бы их спрятать.

Дже: оу мне жаль..

Джейс подошёл к ло и обнял его как в старые добрые времена.
Ло обнял его в ответ немного смущаясь.
Когда они закончили обниматься они продолжили разговор.

Ло: ладно я понял откуда вы знаете меня и то что я мироходец. Но теперь ещё вопрос зачем вы меня искали?

Джо: вы были для нас как родной и в тот день когда вы пропали оставили мне книгу и сказали прочитать её когда мне будет 13. И в тот день когда мне исполнилось 13 я её прочитал.

Учитель Ло! Место, где живут истории. Откройте их для себя