Короч это я из будущего которая уже дописала главу и хочу сказать главу написала большой за то что вы проявили актив на моём рассказе спасибо всем.
В рассказе 1160 слов.Кто-то: ну здравствуй учитель ло.
Ло: господи это ты я уже думал что я сознание теряю.
Кто-то: ну фактически ты и потерял сознание.
Ло: стоп чо!?
Кто-то: это сейчас не важно я хотел тебе кое-что рассказать.
Ло: ладно я слушаю. Но потом обьясни в каком смысле я в отрубе.
Кто-то: ладно. Слушай я наблюдал за тобой весь этот месяц и хочу сказать ты очень хорошо справляешься. Братья Ави начали доверять тебе, ты заработал хорошую репутацию в школе, ты за месяц уже получил повышение.
Ло: да я знаю но к чему ты клонишь?
Кто-то: я клоню к тому что если ты продолжишь в том же духе то тогда Скайзерн не будет уничтожен.
Ло: ЧЕГО!?
Кто-то: да ты всё правильно понял. Но что бы сделать это тебе нужно будет подружиться с полу богом Зеферионом.
Ло: оу и как я это сделаю?
Кто-то: я сделаю так что бы вы смогли встретиться якобы случайно, в этот момент у тебя будет единственный шанс подружиться с ним.
Ло: хорошо я тебя понял спасибо за эту информацию.
Кто-то: незачто. Ладно насчёт того что ты без сознания. Каждый раз когда мы встречаемся ты теряешь сознание в том мире.
Ло: в том мире? Значит мы в другом мире и в том мире я без сознания уже пару минут.
Кто-то: да но есть нюанс
Ло: и какой же
Кто-то: пока ты в этом измерении в том мире время идёт почти в два раза быстрее.
Ло: стопе то есть я там скоро уже 10 минут в отключке буду!?
Кто-то: всё верно.
Ло: тогда возвращай меня а то урок скоро!
Кто-то: как скажешь мироходец.
В этот момент случилась спышка и ло начал открывать глаза.
Вокруг него было пару учителей медсестра.Медсестра-м
М: о он очнулся.
Уч1: мистер лололошка как вы себя чувствуете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Ло!
Fanfictionвсем привет сегодня я начну писать фанфик по мини фильму чебурека-чека где лололошка будет учителем Джейса и Джодаха ну а дальше читайте в фанфике Кстати хочу сказать что фанфик написан только по идеи но вот весь сюжет почти полностью придуман мною