не глава но важно

363 19 26
                                    

Автор фанфика бежала от Ромы который пытался отдать ей букет который она поймала на свадьбе.

Автор повернулся и начал смотреть на вас и в тоже время бежать.

Ав: здрасте я поняла что до сих пор не представилась. Меня зовут Алия но можно называть автор или Финя как нравиться. Пока меня ещё не убили хочу сказать что сделаю вопрос ответ в честь окончания этого фанфика.

В голову автора прилетел букет который кинул Рома. Она упала и рома поймал её.

Ро: короче пишите под этой главой свои вопросы и задания и в главе про вопрос ответ мы на всё ответим и сделаем. А ещё поженим её наконец-то на ком-то.

Рома держал автора который пытался сбежать но не получалось.

Ав: ААА ПОМОГИТЕ УБИВАЮТ!

наблюдатели Автора появились это были синие глаза их было девять.

Наб: здрасте мы наблюдатели а именно воплощение подписчиков. Каждый подписчик в вселенной автора становиться наблюдателями которые занимают важное место в будущем сюжете.

Ав: может вы меня спасёте?

Наб: нет мы тебя поженим на каком-нибудь челике.

Ав: спасите! Заставляют жениться!

Рома ударил автора по затылку и за чего она замолчала.

Ро: короче ждём всё вопросы и пожалуйста задавайте что-то адекватное без 18+ максимум поцелуи

Ав: и спасите автора!

Те кто прочитали спасибо я буду ждать всех вопросов и подписывайтесь ведь наблюдатели которые показывают подписчиков скоро появятся в других моих историях.

И кстати хочу написать у меня есть ролка пишите мне я вам расскажу правила и добавлю вас.
Мой тег @Wed_145Alia

Учитель Ло! Место, где живут истории. Откройте их для себя