глава 14

473 26 8
                                    

Да-да я пропала на пару дней но у меня был отдых ведь я не робот чтобы каждый день делать две главы. Пожалуйста не кидайтесь тапками.

В этот момент всё четверо почувствовали злой взгляд который так и прожигал.

Они всё повернулись и увидели никого. Ну всё кроме Ромы он видел там миллионы наблюдателей готовые убить Джодаха.
Но Рома чуть чуть покачал головой давая понять что нельзя.

Джодах повернулся обратно на Рому увидев что смотрящий вытащил его из хватки Джодаха.

Джо: эй дружище ты чего делаешь я просто хотел узнать что он имел в виду.

*взгляд смотрящего выражает запрет*

Джо: но почему нельзя? Он наверно единственный кто знает что с лололошкой.

*взгляд смотрящего выражает страх*

Джо.м: страх? Он боиться отпускать его? Кто же он такой что пугает старину.

Ро: смотрящий отойдем поговорим?

Сказал он это так что было понятно что это не вопрос а утверждение.
Они оба отошли от всех и начали свой разговор.

*взгляд смотрящего выражает вопрос*

Ро: смотрящий я понимаю что ты боишься меня выпускать ведь знаешь мои методы. Но пожалуйста дай мне помочь ему он еще ребёнок он хочет поведать мир но ":#*@; не даёт ему это делать.

*взгляд смотрящего выражает не согласие*

Ро: не хочешь да? Не веришь.. Я готов поставить на себя печать контракта.

*взгляд смотрящего выражает ахуй*

Ро: не удивляйся я хочу просто помочь ему.

(Объявление - в моей вселенной существует заклинание которое можно использовать на ком угодно. Данная печать даёт поставить условия при нарушения которых тот на кого нанесли печать умрёт. Чем сильнее существо тем сложнее печать ставить. Печать сниматься когда всё условия выполняться)

Ро: ну что ты дашь мне уйти с печатью? Я готов на всё условия.

*взгляд смотрящего выражает разрешение*

Ро: Наконец-то ты согласился идем поставим её и пойдём спать Ло.

Сказав это оба вернулись к братьям ави которые обсуждали Рому который мог напугать само время.

Учитель Ло! Место, где живут истории. Откройте их для себя