Танджиро Камадо 20 - летняя звезда современного мира. Его слушают многие люди, не только в пределах Японии, а и за ними. Так же много людей влюблены в эту звезду.
В Японии есть парень на имя Томиока Гию. Ему так же 20, он работает в популярном ресторане баристой. За этот не мало платили, потому что кроме Гию никто не может сделать такой вкусный кофе.
POV:
Однажды в этот ресторан зашел Танджиро. Сев за столик около того самого Гию, он заказал чашку кофе с молоком.
Услышав заказ парень не хотел смотреть на посетителя, но когда подавал заказ, очень пожалел.
Отрывая руку от чашки, Танджиро резким движением словил ее. Он прикоснулся к его руке своими нежными губами. Что творилось в голове парня, ничего не сказать. Он почти что в обморок упал.
-Благодарю за прекрасную работу.
-Да что вы...(////////) Смущаете...
-Простите, просто кофе божественное.
-Спасибо, мне очень приятно..?
-Как на щёт того что бы стать друзьями?
-Др..Друз...ЧТО....?!
-Вы не хочете со мной дружить?(
-Я и отказаться не могу..
-Вот и чудно! Я Танджиро Камадо.
-Я Гию Томиока. Стоп, погодите..ЧТО?!
-Ваше удивление не передать словами! - захихикал Танджиро.
-........
-Ахахах! Вот это реакция! - Томиока не отзывался на его зовы и Танджиро сказал что сейчас попросит книгу жалоб.
-Что пожелаете?
-Ахаха! Давай лате, есть?
-Такое спрашивать в баристы..
-Только не обижайся.
-Больно надо.
-Вот и хорошо.)
-Фр.
-Ой, а помьяукать можешь?))
-Еще что.
-Ну..
-Я пошутил.От Танджиро услышался легкий смешок. Но потом он перерос на большой смех, что тот чуть ли не упал с стула.
-Очень смешно.
-Очень! Может в кино?
-Что т... Что?
-Когда конец твоей смены?
-В 16:50.
-Отлично! Еще пол часика. Я подожду тебя!
-Зачем?
-Потом увидишь.
-Окей, вот ваш лате.
-Спасибо большое!
-Мгм.Танджиро отпил немножко и засиял ярче звезды.
-Да это божественно!!!!!
-Спасибо, мне приятно.
-Можешь увольняеться отсюда.
-Что? Зачем?
-Ты будешь жить со мной и делать такое лате.
-Любой каприз за ваши деньги. Очень смешно.
-А я не шутил.
-А я отказываюсь. Мне и тут хорошо платят.
-Злой ты какой то. - наша звезда немного нахмурился, что заметил бариста.
-Вот, только не ной. - он протянул тарелочку с пироженым. - За мой щёт.. «////» - он повернулся, что бы тот не заметил его румьянца.
-Ваай! Спасибо большое, это мое самое любимое!!!!!
-Не за что.После смены Танджиро вынудил пойти Томиоку с ним в кино.
После кина двое пошли по домам. Томиока, только коснувшысь кровати, уснул. А Танджиро еще репетировал песню.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Я встретил своего биаса.
FanfictionОтредактирован, окончен. Танджиро Камадо 20 - летняя звезда современного мира. Его слушают многие люди, не только в пределах Японии, а и за ними. Так же много людей влюблены в эту звезду. В Японии есть парень на имя Томиока Гию. Ему так же 20, он р...