На сцене был Танджиро. Томиока не очень любил шумные места и просто старался не контактировать ни с кем. На сцене с уст певца услышалась фраза «Божественный вкус лате от рук его творца. О Боже как же быть? Я затащил бы его прямо в кровать..»
От этой фразы у Томиоки пошла ассоциация того момента их встречи в ресторане, только про кровать он ляпнул лишнего, и Томиока представил эту сцену. Но выбросив мысль с головы он стал далее слушать песню. По немногу ему стало нравиться и он закрыл глаза, полностью вошев в вкус. (((Он закрывает глаза если ему нравиться музыка.))) До середины песни на лице всплыла улыбка. А Танджиро вперемешку с пением искал глазами его первую любовь, которой он присвятил песню.Камадо обрадовался, когда увидел его среди людей, но потом немного расстроился, ибо подумал, что тот уснул и ничего не слышит, либо ему не понравилось. Его голос дрогнул, и Гию почувствовал немного печали. Поэтому, резко подняв голову, он посмотрел Танджиро прямо в глаза, показывая, что он все слышит, после чего Камадо пел уверено еще 48 секунд песни.. (гений, миллиардер...)
После выступления Танджиро побежал к Томиоке.
-Томиока! Спасибо, что пришёл! Я очень рад. Мне очень приятно! Как тебе песня?
-В целом не плохо, но про кровать было лишним.. - На лице в Томиоки появился румьянец.
-Ой, правда?
-Забей.
-У меня есть просьба.
-М?
-Можно сходить к тебе домой?
-С чего это? - Ошарашено посмотрел Гию.
-Ну пожалуйста.
-Звезде не понравяться мои скромные "харомы."
-Ну пожалуйста. - очередной раз прося того, уже взявши за руку.
-Тц, ладно.
-Ура!Придя домой молодой Камадо вошел в дом с восхищением обсматривая его.
-Здесь так просторно! Мне очень нравиться!
-Ого, звезде ночного неба понравился мой дом?
-А как же! - краем глаза он заметил чехол от гитары. - О! Ещё играешь?
-Ты про что? А. Давно не играл.
-Сможешь сыграть?
-Попробую. Нужно настроить.
-У тебя какая?
-Наверно полуакустика.
- Не плохо.Томиока привел в норму струны на гитаре и повторил аккорды. После чего сыграл одну песню в припевку к которой присоединился Танджиро, что не заметил сам Томиока. Их голоса слились воедино. Даже ворчливые соседи прислушивалися к этому дуэту. Но к скорому времени песнь кончилась.
-Очень красиво!
-Красиво поешь.
-Ох, спасибо! У тебя тоже очень красивый голос!
-Благодарю.
-Эм.. Я бы хотел тебе кое что сказать..
-И что же? Это очень важно?
-Ну.. Я тебя.. это.. ъ..
-Ты на каком разговариваешь?
-Люблю..
-Что..
-Я тебя люблю, ты мне нравишься.Томиока не ожидал, поэтому думал, что спит. Поняв, что-то не сон он покраснел и согнул голову к своим коленям.
-Что скажешь..
-Незнаю..
-Можешь подумать. Я пойду.
-Останься..
-Прости, меня ждет ещё работа.
-Хорошо..Томиока ночью глаз не сомкнул. Всё думал об признании. Почему именно он? В мире много красивых людей. Почему именно он.
-Я.. тебя тоже..
Напоследок сказал Томиока беря в руки телефон попутно набирая номер Танджиро.
Было слышно гудки, но трубку долгое время никто не брал. Но через несколько секунд всё таки взял.
-Алло?
-Томиока, ты? Ещё не спишь?..
-Я думал.
-О чём?
-Я тебя тоже.
-Что?
-Люблю.
-О ч.. Стоп.. Это правда?
-Да.
-Я сейчас заеду, подожди.
-Нет, ложись спать.
-А завтра?
-Завтра можно.
-Хорошо, тогда спокойной ночи.
-Спокойной.Положив телефон на тумбочку, Гию смог заснуть.
(Чё так мало....)
ВИ ЧИТАЄТЕ
Я встретил своего биаса.
FanfictionОтредактирован, окончен. Танджиро Камадо 20 - летняя звезда современного мира. Его слушают многие люди, не только в пределах Японии, а и за ними. Так же много людей влюблены в эту звезду. В Японии есть парень на имя Томиока Гию. Ему так же 20, он р...