Спасибо большое user36420093 за подписку и много голосов под моими фанфиками. Я очень благодарна!
———————————————————————————————————————————————————————————————Утром Гию встал по зову будильника и пошел собираться на работу. Уже забыв, что вчера обрел парня, Гию отправился на роботу. Там же он и встретил Камадо.
-О! Приветик!
-Привет.
-И не обнимешь?
-С чего бы?
-Ну мы же встречаемся.
-Да ты ч... Чего?! - Гию упал в ступор. - Когда успели то?!
-Этой ночью, ты же сам мне ответил на чувства.
-А.. Я забыл, прости..
-Ничего! А теперь обнимашки?
-Нет.
-Ну почемуу?
-Много хочешь. - Краснея он смотрел что бы никто этого не увидел.
-Ну блин..(
-Ладно, но только не долго.
-Спасибо, ты лучший!!
-Тц.Томиока вышел из-за стойки и обнял Танджиро.
-Доволен?
-Очень!
-Я рад.
-Я больше!
-Тише..
-Прости, просто я правда рад..Танджиро ещё раз крепко обнял Гию, от чего тот чуть ли не онемел.
-Ну блин, прекрати, люди же смотрят..
-Ну и пусть. Я хоть сейчас могу закричать, что люблю тебя.
-Нет.. Лучше молчи..
-Нет. Я лю.. -Томиока закрыл рот Камадо своёй рукой.
-Тише, дурень. Я знаю, что ты меня крепко любишь.
-Поцелуй меня.
-А не слышком ли ты много хочешь?..
-Тогда ещё раз закричу.
-Тц.Гию взял его за руку и повел в туалет. Взяв обома руками его за лицо и поцеловал. Танджиро углубил поцелуй, а потом отстранился из-за нехватки воздуха.
-Спасибо..
-За что?
-За то что выполняешь мои прихоти..
-Ай, да пустяки. Главное что тебе понравилось.Парни вернулись к стойке, благо туда никто не подходил. Гию всегда удивляло, как же девушки не замечают здесь такую звезду. Но так же это его успокаивало. Все же он спросил.
-А как так получается, что тебя, популярную звезду, не замечают другие?
-А что?
-Да так. Вопрос просто возник.
-Хм, наверное из-за того, что я подкрашываю волосы перед выходом на сцену в синий и выступаю в очках..
-В синий..
-Да..
-Кстати, я заметил, что на выступлениях ты с сергами.
-А, да. Их подарила моя сестра.
-Понятно.
-Ладно, мне чашку кофе с молоком.)
-Нарываешься?
-Почему же?
-Думаешь я не помню первую встречу?
-Да ладно, сейчас без приколов.
-Ну смотри мне.Гию сделал чашку кофе с молоком и положил несколько печенек, которые достал с кармана фартуха.
-Приятного аппетита.
-Спасибо.Надпив немного кофе Танджиро удивился.
-Боже, вкус этого кофе стал ещё божественней!
-Ты что?
-Да-да!
-Видимо частое приготовление дает своё.
-Наверное. Кстати, мои родители хотят тебя увидеть..
-Ась?..
-Это не я.
-Ладно, я согласен..
-Ну вот и хорошо, можно немножко расслабиться..Гию немного задумался о том, кто же мог рассказать об их отношениях. Хотя они держаться только полтора дня.
POV конец:
Закончив свою смену, Гию направился домой. Дома его ждал небольшой подарок.
Гию и Танджиро живут вместе уже 3 года. И вот сегодня 23 день рождения Томиоки, и Танджиро подготовил ему небольшой подарок..
-З днём рождения!
-Господи, Танджиро. Не пугай ты так..
-Угадай что?)
-Даже не знаю.)
-А если хорошенько подумать?~
-Все ровно незнаю).
-Ладно).Танджиро достал два коробка. В одной были смарт-часы, а в другой парные кулоны.
-Вау, Танджиро! Это же очень дорого! Зачем на меня так тратиться?
-Не очень уж и дорого. Потому что я тебя люблю и для тебя мне ничего не жалко!
-Я тебя тоже люблю. Спасибо большое!Томиока вселся тому на колени, и обнимая шею руками, поцеловал с языком.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Я встретил своего биаса.
FanfictionОтредактирован, окончен. Танджиро Камадо 20 - летняя звезда современного мира. Его слушают многие люди, не только в пределах Японии, а и за ними. Так же много людей влюблены в эту звезду. В Японии есть парень на имя Томиока Гию. Ему так же 20, он р...