Как то так дошло, что парни переспали. И на утро Гию не мог стать с постели из-за боли.
-Хаа, ты хорошо постарался.. Как я на роботу то пойду?..
-Ну блин. Теперь я виноватый..
-А кто же?
-Сам меня соблазнил.
-Это был просто поцелуй в благодарность..
-......
-Ладно, надо идти на работу. Завтрак себе сделаешь?
-Да, иди. Удачи тебе!
-Спасибо и тебе.Томиока еле как пошёл на работу. Боль в спине не утихала к 12 часам. После уже утихла. За это время пришло много посетителей и к обеду он уже валился с ног. Заведующий рестораном уговаривал Гию пойти домой, но тот стоял на том, что продержиться до конца дня.
-"Скоро и в Танджиро день рождения, что же подарить... В таком случае надо копить."
-Эй, бариста! О чём задумался?
-А, ой, простите. Да так, о своём..
-Понятно. Мне чай с молоком.
-Понял, заказ принят.
-Спасибо.За несколько минут чай был готов. Из-за привычки Томиока достал из карманчика фартуха две печеньки и дал их гостю.
-У вас всегда печенье давали к чаю?
-Ой, нет. Я по привычке..
-Понятно, спасибо.
-Приятного аппетита.
-Мгм.Ещё чуть позже пришло ещё посетителей. Гию уже был подавлён. Столько гостей он и в жизни не видел. Зато сюда пришли его родители и ещё кто-то. Сразу увидев своего сына они побежали к нему с какой-то девушкой.
-Привет сынок!
-Привет мам, а кто это?..
-Это Шинобу. Мы привели её на осмотрины.
-Что.. Вы собираетесь меня поженить с ней?!
-Да что ты кричишь?! Конечно! Ты же даже девушки не имеешь! Молодой, высокий, красивый и холостой парень! Мы же волнуемся за тебя!
-Кто тебе сказал что я свободный?..
-Что? Так у тебя есть девушка?
-Мам. Не лезь в мою личную жизнь.
-Ты как с матерью разговариваешь?
-Пап, как ты мог?! Вы же дали мне полную свободу после стольких лет..
-Каких лет? - Шинобу была немного в шоке от их разговора. Она тоже уже была занята. Но против родителей не пошла бы.
-Каких? Только из-за того, что я родился мальчиком они ограничали меня во всём. А Цутако не трогали! Только когда мне исполнилось 15, Цутако подала в суд на унижение моих прав родителями. После этого их лишили родительских прав. Но после стольких лет они приходят и снова определяют всё за меня! Кто такое видел?! - На глазах Гию появились слёзы. Поднимая голову он увидел ошеломлённое лицо Шинобу и Танджиро. Он испугался, когда его увидел. Поэтому выбежал за стойки в туалет, по пути встретив директора и сказав, что ему не здоровиться, закрылся там.Танджиро побежал за ним и стал стучать в двери. Попутно говоря, что родителей здесь нету и то, что он один. Тогда Гию и открыл дверь. Обняв Танджиро очень очень крепко, он снова начал плакать. Но от любимого запаха слёзы исчезали и он успокоился.
-Прости..
-За что?
-За то, что я такой плаксивый и держу всё в себе..
-Ты не виноват. Я люблю тебя таким каким ты есть.
-Я тоже тебя люблю. И никто мне больше не нужен!В этот момент его родители стояли около туалета и всё слушали. В один момент его мать всё поняла и заплакала. Отец тоже одумался. Тогда они дали благословение на жизнь.
-Слушай, Гию..
-Да?
Послушай.. - отстраняясь от крепких объятий он стал на одно колено и достал с кармана небольшой коробок. - Ты выйдешь за меня?..У Гию не хватало слов. Он снова заплакал, но теперь это были слёзы радости.
-Я.. согласен..
Он присел на корточки целуя Танджиро.
Позже он надел кольцо на безымянный палец Гию.Через полторы недели они сыграли свадьбу, а потом долго и счастливо жили вместе.
Конец.
Следующий фанфик называется
«Геймпад на двоих»
Это тоже ГиюТан,
и просто моё любимое..
Учитель и ученик!Спасибо большое за прочтение,
мне очень приятно.
С вами была TukTukUla.
Всем спасибо, всем пока!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Я встретил своего биаса.
FanfictionОтредактирован, окончен. Танджиро Камадо 20 - летняя звезда современного мира. Его слушают многие люди, не только в пределах Японии, а и за ними. Так же много людей влюблены в эту звезду. В Японии есть парень на имя Томиока Гию. Ему так же 20, он р...