Хван Хёнджин, у него была одна любовь но она отвергла его, после этого у него появилась бессонница и он постоянно когда даже мог заснуть произносил её имя "Йеджи"(пусть будет йеджи сразу говорю мне не нравится их шип просто другое имя в голову не приходит ).
___________
Вот уже ночь и как всегда хёнджин не может заснуть но вдруг он за окном услышал какие-то шорохи.
Он решил проверить открыто ли окно или же нет окно было открыто в форточку,и он увидел силуэт (тень).Тогда он вышел проверить не воры ли это осмотрев территорию он не кого не увидел,но потом его что-то, а точнее кто-то,схватила и потощали в сторону где нет фонарей, нет освещения ну и т.д.
-АААА,кто это?!!!!-проговаривал хван немного испуганным голосом.
-Эй,тише,-заткнув его рот сказал незнакомец
-Кто ты?!!
-Я лунный мальчик
-Чего не смеши меня, ВЗХВЗВ <<Лунный мальчик>> он видители.-сказал Хёнджин выделяя слово.
-Ничего смешного я говорю правду я упал с луны
-тихо сказал лунный мальчик.
-окей, тогда зачем ты меня сюда притощил?
-я просто хотел спросить на какой мы планете находимся, просто из-за неприятностей на луне я упал оттуда (знаю звучит глупо, но нечего другое придумать не могу)
-мы находимся на планете земля.-бессмысленно говорил Хван
-кстати как тебя зовут?-хван
-меня зовут Феликс,А тебя как зовут то??)
-Я Хван Хёнджин)
Вдруг уже становится рассвет солнце, а так как Хван не видел лица Ликса из-за темного освещения то увидел его лицо.
Бархатная кожа веснушки, которая так и просвечивалась на солнце.
прекрасные ресницы красивые глаза.И ВООБЩЕ ОН САМ ШИКАРЕН:0.
А так как Феликс был Лунным Мальчиком на рассвете солнца он будто испарялся так и не появившись. А появлялся он только в тёмное время.-------------------
Простите за такую короткую главу следующие будет побольше.))💥
Если кто-то есть кто это читает отзовитесь пожалуйста под коментами.💋😚