На следующий день хёнджин просто пошёл в школу. И уроки пролетели очень незаметно.
Уже после школы хёнджин пошёл делать уроки уже вечерело.
Он закончил уроки, уже начало темнеть и он пошёл в ванную что бы умыться, но вдруг кто-то постучал в дверь,но он был в душе и не мог пойти открыть её вдруг ещё раз постучали он не придал этому значения и думал что ему послышалось т.к. он не слышал из-за шума воды.
Это был Тот самый Феликс он решил пойти к нему потому что никого другого кроме его он не знал как только он начал стучаться,он начал волноваться потому что никто не открывал он постучал ещё раз.
Он перестал стучаться ждав его уже у порога двери (у хёнджина был дом) ему стало холодно, но чуть позже дверь уже открылось.
-О, привет зачем ты пришёл?)-Сказал Хван
-Я пришёл потому что мне стало холодно на улице, а кроме тебя я больше не кого не знаю -Сказал дрожа от холода ликс
-проходи,проходи не стой на пороге согреешься.)-сказал улыбаясь Хёнджин.
-спасибо:)-также улыбаясь в ответь ответил Феликс
-Я тебе чай сделаю)тебе какой?))-спросил Хван.
-Спасибо)) , мне чёрный чай пожалуйста,)-сказал уже немного согревшись Ёнбок.
-Будет сделано, малыш)))-сказал улыбаясь Хёнджин
//Мысли Феликса//
*Что малыш?!! Почему он меня назвал малышом ??смущает же тварь !!! Посмотрим ещё кто кого больше за смущает,козёл!!*
//Конец <<Мысли Феликса>>//-мг, спасибо.)-смущаясь сказал Ёнбок.
После хёнджин уже принёс ликсу чай
-Держи),-улыбаясь сказал хёнджин и протянул ликсу чай.
-Спасибо Джинни)-улыбаясь сказал Феликс.
-Джинни?)-сказал удевлёно Хван
-А что не нравится?)-говорил ухмыляясь ликс
-Да не то чтобы не нравится)-хёнджин подошёл ближе к лицу Ликса что между ними оставалась 1 см.
-ну это..-весь красный от смущение сказал ёнбок.
//Мысли Хёнджина//
Какой он милый когда смущается ))что хочется прям расцеловать все его веснушки да единого:)
//Конец <<Мысли Хёнджина>>//
Хёнджин отошёл от Ликса и дал ему выпить чай.___________________
После ёнбок выпил чай оставаясь на едене со своими мыслями
Зачем он это сделал ? Хотя мне в какой-то степени это понравилось;)Что Феликс а чём ты думаешь качая головой в уме сказал себе Ликс.
Ночь была слишком длинная на удивление.
-Малыш чём ты занят?)-сказал улыбаясь Хёнджин
-Аэ не чем)-смущённо ответил Ликс
-Тогда давай посмотрим Фильм?)-сказал Хентай уже выбирая фильм.
-Давай)-Сказал ликс присев рядом с Хваном.
-О давай вот эту "Доктор в кризисе"(Отсылка на дораму)
-сказал Ёнбок уже включая первую серию.
-давай)-ответил Хван
Уже посмотрев первую серию он заметил как на его плече сапел ликс.
Но затем он заметил как уже вставало утреннее солнце и к сожелению Феликс начал изчезать при лучах солнце.
***
Хёнджин почистил зубы и отправился в школу где его уже ждали друзья.
-Привет Минхуйчик
-Привет ХуйджинПродолжение следует...