Так надо пойти позавтракать хотя бы я пошёл позавтракал выпив чая, и увидел джисона,который направлялся в ванную.
-Хэй, Джисон-и что вчера было между нами с хенджином?
-Уууу мне кажется пора.
-Эй джисоон ну пожалуйста скажи что вчера было.-чутли не умоляя уже говорил Ликс.
-ну мы были пьяные ну мы с минхо не так уж и были пьяны как вы вы прям в стельку были пьяны.
-Ииии что что???было?-волнуясь спросил Ликс.
-Ну не знаю конечно что у вас в комнате конечно было но всю ночь я не мог заснуть из-за ваших стонов,)-Ответил ему джисон как бы немного намекая.
-Это пиздец.Это пизда.-ответил ликс в панике
-Джисон как я ему в глаза буду смотреть после этого?!-так же в панике спросил Ликс.
-Ой ликс я нечего не знаю сами там разбирайтесь со своими делишками я пошёл умываться -сказал тому Джисону уходя в ванну.
-Пизда мне -сказал Феликс мысли в слух.
В это время уже из комнаты выходил Хёнджин.
-Привет Ликс-и,как дела?-спросил хёнджин конечно нечего не помня со вчерашнего дня но при этом он заметил пятно на простыне.
-н-нормальн-о-о.-ответил ликс заикаясь.
-Что вчера произошло?-спросил у того хёнджин что тот сразу же покраснел вспоминая разговор с Джисонам.
-да я с-сам не помню мож-жет-т у минхо спросиш-шь?-так же заикаясь ответил ему Ёнбок.
-Почему ты заикаешься вчера же нечего такого не произошло надеюсь?-спросил хёнджин.
Но к сожалению у Хвана же есть супер память, которая со временем восстановится,и будет полная пизда.
-Да не я не заикаясь всё ок, но это вчера кажется мы слишком сильно напились и..-не успев тот договорить его перебили
-Ааа так всё можешь не продолжать я всё таки лучше у Минхо спрошу или же нет.-испугавшись что тот скажит сказал Джин.
-аэм мне кажется пара я пойду-залясь пунцовой краской от смущение сказал Ёнбок.
-Стой!но куда же ты пойдёшь? у тебя ведь нету не кого знакомых кроме нас!,-останавливая того сказал Хван.
-А ведь ты прав ладно придётся на время пока что остаться тут.,-сказал Ёнбок понимая свою ошибку.
-Ты можешь остаться у меня мы можем потом вместе поехать ко мне)-улыбаясь сказал хёнджин.
-спасибо большое)-ответил младший
В то время Джисон закончив свои водные процедуры вышел из ванной комнаты увидев двух беседующих Хёнликсов.
-Чем занимаетесь?-выходя из комнаты спросил сонный Минхо.
-Да вот я только что вышел из ванны и увидел как эти двое голубка тут беседуют)-ответил улыбаясь Хан.
В это время хёнликсы резко повернулись.
-О,Доброе утро Минхо>-пожелал доброго утро Феликс
-Ну что как ночь провели голубки?)-улыбаясь спросил Минхо.
-Это пиздец-коротко и ясно ответил Ликс.
-)))-на что Хван только ухмыльнулся.
Минхо зашёл в комнату где они были сразу же заметил пятно на простыне.
-ВЫ СОВСЕМ АХУЕЛИ НА МОЕЙ КРОВАТИ ТУТ ЭТУ ХУЙНЮ ОСТАВИЛИ ПИДОРЫ?!-проорал на них Минхо.
-Нам пизда -одновременно сказали хёнликсы.
-Ещё какая ребят лучше бегите пока вас Минхо не накормил салфетками!-сказал Сон (Джисон).Волнуясь за друзей.
Слава богу они успели выбежать с квартиры направляясь к дому хёнджина.
Хёнджин схватил за руку Феликса потому что тот слишком медленно плёлся на что тот за смущался.***
//Дома у Хёнджина//
-Фух успели сбежать
-Ага, а то не хотелось бы попробовать салфетки-ответил тому Ёнбок.
-Ликс~и я кажется вспомнил что вчера было))-улыбаясь сказал хёнджин.
-Да и что же?
-Ты уверен что хочешь знать)-подойдя ближе ответил Хван.
-Ну,а почему бы нет?-немного смущённо ответил тому Ёнбок.
-Тогда напомни мне это ещё раз)))-подходя так близко что между ними оставалось 2 см. Ответил Хван.
-Аэм, мне стыдно за то что вчера было прости если я что-то сделал ни так.-ответил Ликс
-нет Ликс-и ты сделал всё правильно мне понравилось)))-улыбаясь ответил Хван.
-Тогда в чём дело?-спросил в недоумении Ёнбок.
-Твоё тело такое сексуальное))-ухмыляясь ответил Хёнджин.
-Да?спасибо за комплимент)-ответил Ёнбок.
Хёнджин ничего не ответил и приблизился к его лицу накрыв свои губы чужими.
Феликс сразу же ответил на поцелуй Хван начал углублять поцелуй и их языки сплелись в танце,но воздух не бесконечный и они оторвались от поцелуя.Феликс был весь красный от смущение.
-ты такой милый когда смущается.мой лунный мальчик)
-с-спассиб-бо
Хёнджин не стал медлить и начал спускаться ниже оставляя на шее богрово-красные засосы.
Спускаясь ниже он оставил ещё порачку засосов на шее.хван засунул свою руку под рубашку Ликса посасывая соски.он услышал
для него приятные стоны. Он хотел спуститься ниже, но Феликс о остановил его.
-Мне как-то неудобно перед тобою-сказал ликс смущаясь.
Хёнджин понял его и отошёл на несколько шагов назад.
-Я понял Ликс~и)-ответил улыбаясь Хёнджин.
-Давай дораму посмотрим?)-сказал улыбаясь хван
-Давай)-так же улыбаясь ответил Ёнбок.______
Я не знаю если это кто-то читает отзовитесь пожалуйста под коментами, а то хз для кого я это пишу