8 глава

8 2 0
                                    

-так теперь спрашиваю я -сказал Ёнбок.
-Окей-Сказали все одновременно.
-Джисон правда или действия?-спросил у джисона Ликс.
-Хм,давай правда
-окей есть ли у тебя бывшие?
-кстати мне тоже интересно -сказал минхо.
-да был один но я его бросил из-за того что он постоянно пил и срывался на мне.
-пипец ладно дальше спрашивает Джисон -сказал Ёнбок.
-Оке, Хёнджин правда или действия?
-давай действие;)-ответил Хван
-окей сделай то действия, которое пришло тебе в голову первым.
-ну ладно.....)-сказал хёнджин приближаясь к Феликсу
-аэ..что..-сказал неопрятно Ликс.
Хёнджин легонько  поцеловал Феликса в лобик и сел обратно.
Тот же в свою очередь покраснел.
Что заметил хёнджин улыбнувшись подумал какой он всё таки хрупкинький и да ужаса милый.
–Ну голубки чо сказать)-сказал с усмешкой Минхо на что Джисон посмеялся в ответ.
–слышь давай дальше теперь я тебе задаю!-сказал покраснев Младший Ли.
–ладно ладно остынь ты чо ха-ха Лунтик не кипятись.-сказал смеясь Минхо.
–Так Минхо Правда или действия?!-сказал возмущённо младший Ли.
–ну давай правду.–ответил старший Ли.
–что было в ту ночь между вами с Джисонам?;>
–слышь тебе какое дело!?-спросил с тревогой Минхо.
–да так;)-сказал покраснев хан
–значит было!хаха раскололись вы гроубчики!-сказал хёнджин.
–слышь я вообще про тебя молчу-сказал Минхо Хвану.
–ой ну вот  и молчи-ответил тот Минхо.
–ребят давайте уже пойдём спать, а то потемнело -сказал Джисон ребятам все пошли спать по
Комнатам.
Все согласились и пошли по комнатам Минхо с Джисонам, Хёнджин с Феликсом.
//У Минсонов//
–Бельчонок,я пойду приму ванну  прийду)-с лёгкой улыбкой на лице сказал Минхо.
–Хорошо )-ответил тому Джисон.
Когда Минхо искупался он увидел такую картину:Джисон лежит обнимая подушку и сопит.
–какой он всё таки милый ;)-сказал улыбаясь Мин.
Минхо взял Джисона и уложил в кровать обнимая того за талия тем временем как Джисон утыкался тому в грудь ну милашки ведь правда? :)
//У Хёнликсов//
–Хён я пойду первым  в ванную, а потом ты-сказал Феликс Хвану.
–Хорошо,хорошо цыпленок)-сказал с некой улыбкой Хёнджин.
–Эй ты офигел ?! Я не цыплёнок!-сказал возмущающим тонном Младший Ли.
–ладно,ладно иди уже-ответил тому Хван.
Феликс пошёл в душ.В душе он проторчал буквально час.Так как размышлял все свои мысли ща произошедшее два дня.
Наконец искупавшись он выходит и замечает что он забыл кое что важное ну конечно это была его пижама.
–*чёрт мне что надо будет выйти только в полотенце?!*-подумал про себя Феликс.
–нет, нет, нет, мне придёт попросить у Хёна чтобы  мне он принёс??-снова подумав про себя Ликс всё же решился просить чтобы Хван принёс ему пижаму.
–ХЁНДЖИИН!!-громко крикнул Феля что трудно было не услышать.
Тот в свою очередь услышал что его зовут и помчался к ликсу (да-да так и помчался)
–что-то нужно Ликс?-спросил хёнджин у фела.
–да принеси пожалуйста мою пижаму - попросил с надеждой что хёнджин ему принесёт пижаму.
–ну не зна-аю - протянул Хван от чего Феликс растерялся.
–ну пожалуйста-с некой надеждой попросил он снова.
–ладно щас принесу -сказал Хван от чего Ликс сразу повеселел.
–принесу но при одном условии -сказал хёнджин
–с какой же?-сказал с интересом Ли младший.
–поцелуешь меня когда выйдешь.-сказал хёнджин ликсу.(ну я имею ввиду что типо когда Ликс выйдет с ванны Чтоб он поцеловал Хвана ну надеюсь вы поняли мою мысль)
–ну нуу ладно...-сказал немного странным голосом ликс.
–ага,жду)-сказал улыбаясь хван протягивая тому пижаму(не бойтесь он не смотрел на его обнажённое тело).
Когда Фел вышел с ванны он вспомнил о чём говорил Хван поэтому покраснев он пошёл в сторону Хвана чтобы поцеловать того он не увидел Хвана,но вдруг Хёнджин обошёл его со спины легонько приобняв талию младшего.Обжигая его ухо своим дыханием сказал:
–а если я тебя поцелую  ты будешь не против?)-сказал хёнджин улыбнувшись
–ну смотря в губы или в щёчку)-ответил тот хвану развернувшись
Хван сразу же его поцеловал в губы

————
Ха-ха всегда всё заканчивается на интересном так что ждите следующую главу:)

Привет Амелие я знаю что ты это прочитаешь)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лунный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя