5 глава

13 2 0
                                    

Они бы смотрели так дораму вечно, но вдруг Ликс засапел прямо на плече у хёнджина.Тот это заметил только через некоторое время.
-какой милашка)-Сказал улыбаясь мысли в слух,Хван.
Тот отнёс его на руках в комнату.
Где сам же заснул.
Утро.Феликс просыпается и видит руку Хвана на его талии.Он попытался выбраться из его лап,но всё бессмысленно у Хёнджина железные руки.
-*былин как же быть*-проговорил в мыслях Бок(Ён|бок сокращение.)
И тут руки Хвана залезли по футболку Ликса. Тот в свою очередь залился пунцовой краской.
-*ААААА как до жути одновременно неправильно но приятно.ТАК ЛИКС О ЧЁМ ДУМАЕШЬ?  А может я его люблю?*-это мысль прозрела у Ликса только сейчас, но он об этом даже не задумывался.Он решил признаться ему под канон нового года(представим что оставался месяц до нового года>: ) ) 
-Эй,малыш ты чего такой красный-посмотрев на него сказал Хван.
-Аэм ну это-посмотрев на руку Хвана, котороя была под футболкой Ликса,Сказал Феликс.
-А ой да извини во сне я себя не контролирую, прости малыш, вххв помидор)-сказал улыбаясь Хёнджин.
-ЭЙ Я НЕ ПОМИДОР!-сказал Ёнбок, взяв подушку в руки, и бив ею его.
-Ах ты ж-сказал смеясь Хван.
-Получай подушкой на тебе.!-так же отвечая смехом ответил Ликс.
Ликс перестал бить его подушкой,но начал его щекотать не заметив что он сидит на нём;>
-Авххвххв хватит,малыш посмотри где ты сидишь)-сказал с ухмылкой Хван,
тот заметил что Сидит на Хване залился краской, и сразу же встал с него
-Ой прости пожалуйста(-расстроено произнёс Бок.
-ничего страшного,но я смогу простить тебя при одном желании.)-сказал с ухмылкой Хван.
-Ой, да какое желание я всё выполню-сказал Ёнбок.
-Прям всё)Ну рас уд на то пошло не буду отказываться от такого желания))-уже приближаясь к Феликсу сказал Хван.
-Аэм  хорошо какое желание?-сказал заинтересована Ликс.
-Поцелуй меня так пока не закончится воздух)-сказал улыбаясь Хёнджин.
-Я?ну этто ладдно-сказал ёнбок.
Он приблизился к нему и встал на цыпочки так как тот был такой блятчъ дылда крч.
Они целовались так, позже Хван уже впустил в роли свой язык ну и Ёнбок тоже не промах он начал его затягивать в поцелуй всё углубляя его  их языки вплелись в танце,но воздух не бесконечный поэтому отстранившись между ними была маленькая ниточка слюни.
-Я пожалуй пойду-сказал красный ёнбок выходя из комнаты.
-какой он милашка когда смущается))-сказал мысли в слух Хван,но тот не услышал этого так как уже был в ванной комнате сделав все водные процедуры он  вышел из ванной.
Зазвенел телефон ёнбока тот сразу ответил это был Пак Хэдже (это имя мне т 9 написал вхвхв)его
давний друг.
*Телефонный разговор*
-Привет, Хэдже что-то хотел?
-Да нет просто хотел увидеться с давним другом,как поживаешь?
-нормально,а ты как?
-тоже,давай сегодня встретимся в клубе в 18:30.
-хорошо,ты будешь не против со мной ещё кое кто придёт?
-Нет конечно не против чем больше тем веселее:)
-Хорошо,спасибо.
*Конец телефонного звонка*
Бип...Бип...Бип..
-кто звонил ?-спросил с интересом Хван.
-Мой давний друг Хэдже-ответил Ликс.
-Что он хотел ?
-Да так в клуб позвал,и кстати ты пойдёшь со мной ты не против?
-Нет, конечно,не против
-окей тогда сегодня в 18:30.
-Мг-ответил тому Хван.
-Пошли гулять и Наших женатиков позавём.-предложил Ёнбок.
-Давай)-улыбаясь ответил Хван.
//После прогулки//
-Джинни уже 17:25 давай собираться.
Они собрались одели стандартную, повседневную одежду.
-Ликс-и пошли?)
-Да давай)-ответил Ёнбок Хвану.
//В клубе через пару часов прибытия Хвана и Ликса//
Хэдже был в стельку пьян и он не отлипал от Ликса в то время пока Хван отошёл в уборную, Хэдже решил не терять свой шанс.
-Эй Ликс~и давай встречаться?-спросил в стельку пьяный Хэдже
-Прости,но я не хочу с тобой встречаться!-ответил тому Ликс
-Да чо ты ломается иди сюда)-начал приближаться к тому Хэдже
-Отстань!-Сказал немного вскрикнув ликс но никто этого не услышал из-за шума в клубе.
-Эй да чо ты иди сюда!)-начал лезть к тому Хэдже.
-Нет Отстань я не хочу!-ответил с отвращением к нему Младший Ли.
Тот начал приближаться к нему и между ними оставалось 7-6 см.
-Пожалуйста уйди!-уже с тревогой говорил Ликс.
-Нет малыш ты сегодня мой)-ответил тому Хэдже.
В то время Хван уже возвращается обратно и видит такую картину Хэдже пристаёт к ЕГО Лунному мальчику,а тот в свою очередь (ребят я только поняла, что ликс не мог иметь давних друзей поэтому просто притворитесь, что у него был давний друг)

А тот в свою очередь закрыл глаза и с отвращением отталкивает его.
-ЭЙ ТЫ!-заорал Хван уже в полной злости.
-о посмотри твой дружок пришёл! -сказал тому Хэдже совсем не стесняясь.
Хван подошёл к Хэдже и врезал в его "красивое личико".
-ауч, сука ты что творишь?!-сказал Хэдже с Своей настойчивостью.
-Тебе этого мало но скажи спасибо,что Ликс здесь-пнул его Хван уже на полу, взяв руку Ликса они вышли из клуба.
-спасибо Джинни) -улыбаясь сказал Феликс
-всегда пожалуйста)-также улыбаясь ответил Хёнджин.
-поехали Домой?)-спросил у того старший
-Поехали,ещё раз спасибо)-ответил тому Ли

________
♡Ребят я немного приболела, поэтому такая маленькая глава, простите 💋всем пока.♡

___________
Продолжение следует...

Лунный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя