глава 1.

857 11 3
                                    

Ну что начнём с мини истории о нашей главной героине.
__________________________

Зовут её Милана Макарова. Родилась и жила в Москве. Пожила она там до 11 класса,а после уехала жить в Санкт-Петербург,потому что нашла вуз своей мечты именно в этом городе. В Питере она полностью закончила обучение и начала работать в полиции.
В этой сфере она работает уже около 10 лет,но часто меняла место работы. И вот уже как последние 4 года она работает в одном из лучший полицейских участков Питера.
В первый свой год работы девушке давали такую работу как: подписать бумаги, заполнить документы и тд, ну вообщем самой мелочью. После ей разрешили допрашивать людей. После ей стали уже давать какие-то мелкие кражи и побои,но вот совсем недавно..ну как недавно, 2 года назад она стала помощником одного из полицейских. Именно тогда она и познакомилась с одним нашумевшем во всём отделении имени «Игорь Гром».
О нём у неё впечатление сразу немного попортилось,ведь как только про него начинают говорить,то это происходит во всё отделении,ведь слухи тут разносятся по щелчку. Гром постоянно ходил весь злой,холодный и бесчувственный, и именно из-за этого девушке иногда было его жалко,что ей хотелось просто его обнять. Когда он попадал в кабинет к Прокопенко(главный),то она немного удивлялась тому,что все в отделении ставили деньги на то,что Игоря уволят. Но наша Милана не делала этого,потому что понимала,что он любимчик у Прокопенко и его не уволят. Не зря она работает уже 4 года здесь.

__________________________

Вот один из дней девушки начинался как обычно с нового замечания от наставника,ведь вчера она недовыполнила задание,потому что ей было лень. Ну да,а почему бы и нет,разок можно,ну или не разок.. Честно Милана уже настолько устала его слушать,что ей хочется уволится,потому что для неё этот тип был скучным и нудным. Милана часто сбегала с заданий,за что получала от наставника и от Фёдора Ивановича.
Но сегодня тот самый сотрудник(наставник) нашей Маланочки не выдержал и понял,что нужно предпринять какие-то меры. Он просто отправился в кабинет к Прокопенко. Увидев что её наставник зашёл к Фёдору Ивановичу,дева закатила глаза,сидя за своим рабочим местом и продолжила работу.
Уже через 10 минут он выходит,но не один,а именно с Прокопенко. Весь отдел когда увидели Фёдора Ивановича,сразу встали со своих мест и Милана не исключение,ведь она уважала всех,но иногда и могла кого-нибудь из сотрудников и обмануть,это было обычно под предлогом «шутка». Вот Макарова увидела,что Фёдор Иванович стоит и осматривает всех,чтобы найти того,кто ему нужен. И вот его взгляд останавливается именно на мне,а после он произносит

Больше,чем напарники.Место, где живут истории. Откройте их для себя