песня

73 6 0
                                    

предупреждение. Это ау, где Лиса старше всех девушек в блэкпинк, по этому не удивляйтесь что я пишу не по канону.

- Чеёнии, что мне делать?
- что уже случилось?
- я не могу придумать слова для новой песни! Блинки ждут камбэк больше года, мы не можем медлить!
- успокойся, мы всего добьёмся.
- ладно, я спокойна... но что делать то?
- так, что у вас тут происходит? - Джису заглянула в комнату, у Лисы чуть сердце не перехватило.
- боже, ты меня до инфаркта доведёшь.
- эта дурочка истерит, успокой нашу онни.
- лис, не тебе же все песни писать. Да, у тебя неплохой ритм в песнях так сказать, но мы же вместе плавно идём к камбэку!
- Джису! Ты вообще понимаешь о чем говоришь?! Мы теряем популярность! Эти джуповские скоро перегонят нас! Тебе этого хочется?!
- эй, онн~
- так, что у вас тут? - в комнату заглянула Джен. Она увидела двух расстерянных Джису с Розэ, и разъяренную Онни. - лисаа, успокойся.
- да как мне успокоиться!! Когда вы всё тянете и тянете?! Не понимаете вообще? Нам нужно готовить новый альбом, песни, нужно побольше песен. А я написала всего две! Вы вообще не хотите мне советы давать, я вам кто, левая девка или любимая онни?
- конечно любимая онни, но~
- никаких но. Я ушла. - девушка вышла из комнаты и хлопнула дверью.
- божее, как с ней сложно...
- так что произошло?
- кароче говоря...

Последний камбэк BLACKPINK был почти 2 года назад, и так как они продлили контракт, нужно было что-то выпускать. А Манобан, хотела вносить изменения в планы YG ENTERTAINMENT, они были заняты Baby monsters, и хотели открывать ещё одну группу. А на BLACKPINK тупо забили. И что Онни, что Макнэ хотели это исправить. Лиса засела в свою комнату которую делила с Джен, на неделю. Она почти не ела, максимум изредка пила водички либо кофе, чтобы не уснуть за написанием песен.

Воспоминание
3 марта 2024 года, в комнате лисы и джен...

- эй! Это не смешно ,ты уже три дня не ела.
- не отвлекай меня, я пишу~
- да-да, ты пишешь мне рэп партию, я вкурсе. Хоть и безмерно благодарна за это, но может ты хотя бы покушать выйдешь? Или я тебе принесу еды?
- я. буду. писать. уходи. - девушка вернулась к блокноту.
- ну лисааа, это так не может продолжаться!
- мгм.
- я принесу тебе еды. - джен скривилась когда услышала как жалостно скулит живот подруги, и пошла на кухню к Джису. Буквально через пару минут она вернулась с лапшой и кофе, а ещё запиской. - съешь это.
- я~
- нет лиса, это не обсуждается!
- мгм. - девушка убрала блокнот в сторону, и начала напевать то, что записала в блокноте при этом ставив перед собой тарелку.
- звучит неплохо. - джен улыбнулась, и через мгновение послышался всхлип.
- н..неплохо? - она выронила палочки из рук, - я, трудилась над этим с..семь часов. А это всего лишь неплохо?...
- эй-эй! Я же сказала это наоборот чтобы поддержать тебя... лисаа, это было не со зла. Вышло правда хорошо!
- не оправдывайся! Я поняла что тебе не понравилось. - она вытерла скатившеюся слезу с щеки, выключила лампу и с блокнотом и ручкой выбежала из комнаты.
- ли~, о боже..
- эй, дженни, что у вас происходит? Что с нашей онни происходит?
- да я сама не понимаю, я ей поставила еду, сказала что песня неплохая, а она со слезами выбежала отсюда.
- божее, дай нам сил на эту женщину!

Наше время

- мда.. может с ней погулять выйти? Она же бледная уже вся, и накормить надо, так чтоб щёки видеть мешали!
- погулять это конечно неплохая идея, но ты уверена что она не пошлёт нас?
- ну... с учётом того что из-за моего «неплохо», она убежала в слезах не поев, это нужно тебе с ней говорить
- джееен, ну ты прикалываешься?
- джису, ты же не хочешь чтобы она умерла так?
- ладно! Иду. - девушка поправила волосы и вышла из комнаты, после она направилась в сторону общей комнаты джен и лисы. - тук-тук, можно?
- мгм. - лиса сидела на полу и что-то записывала в блокноте, также напевая себе то что происходит в записях.
- слушаай, а ты не хотела..
- нет, пока не напишу ещё 7 песен никуда не выйду.
- боже, мать, ты что сама это все делать решила? А ну дай сюда - Джису выхватила блокнот и посмотрела что она тут понаписывала.
- Джису! Мать твою, отдай! - она нахмурилась и попыталась забрать блокнот.
- слушай тут лучше вписать...
- значит пиши это сама! - лиса заплакала и хотела уйти, но джи схватила ее за руку.
- никуда ты не уйдешь онни, сиди тут и давай писать.
- ты когда лезешь туда куда не надо, это особенно раздражает! Я тебя просила лезть сюда?! Просила тебя помогать мне?! Нет, нет, нет! Ты хоть поняла смысл этой песни? Что я хочу донести? Правильно, нет! Потому что, тебе лишь бы помочь мне! Я же одна не справлюсь, конечно. Я хочу донести этой песней, то что все ваши проблемы неважны! Чтобы вы продолжали жить дальше без особых хлопот, и хотела спеть её джен! Она весь тяжёлый груз на себе не несла, я хотела чтобы она прочитала эти строки первой! А ты! А ты! испортила мой сюрприз. - пока та, душераздирающе кричала на джису, чего никогда не позволяла себе. Чьи то руки обняли её со спины.
- спасибо, лили. - та мягко улыбнулась, и в миг полетела вниз. Лиса упала на колени, и на начала громко рыдать, она чувствовала такую боль, которую не испытывала ни разу.
- прости! прости джен! прости джису...я.. - всхлип - я.. не хотела крич..чать на тебя...
- лис, все хорошо, я понимаю. Так что насчёт песни? Допишем?
- мгм.

знаешь, а я любила тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя