вы с дженни... (18+)

16 2 0
                                    

в туалете они просидели ещё пару минут, но пришло время выходить, другие посетители уже стучались. по этому, старшая взяла на руки джен, и понесла прочь из туалета, и хотела найти девочек, но все пошло коту под хвост.

- девочки? - спросила лиса, ходя по бару с небольшим грузом на руках, она искала своих участниц, но не нашла. по этому, она решила позвонить. - ало, вы где? ким джису, какого черта вы уехали без нас? у меня сейчас телефон сядет, я не могу вызвать такси. - джису сбросила трубку, - эй! чёрт.
- лииис. - пьяная джен на руках у лисы начала звать ту, кажется, что ей хотелось сказать что-то важное, либо же просто пьяный бред.
- что?
- а где девочки? их украли бобры? - она задала вопрос с таким серьезным лицом, и детским голосом, что хотелось рассмеяться.
- ну почти. - ответила старшая, и забрала свою сумку. а после этого отправилась к выходу.
- а куда мы идём?
- домой. - коротко отрезала лалиса, аккуратно проходя в дверной проём.
- а мы скоро придем домой?
- как получиться, мы недалеко от дома, я быстро доберусь.
- надеюсь на это. - сказала джен, и продолжила глядеть на онни. но вдруг, она увидела листик летящий ей в лицо, и испугавшись его, обхватила шею старшей.
- боже, задушишь же.. - хватка ослабла моментально, но дженни начала падать, лиса снова подхватила её, и повергула к себе лицом. - держись крепче, на за мои плечи. - минута молчания, они смотрели друг на друга под сиянием луны, и дженни тихо проговорила:
- ты такая красивая... - пьяная джен, мило улыбнулась и продолжила смотреть на лису. но и алкоголь в крови младшей, даёт о себе знать.
- это не правильно... - прошептала старшая, глядя на губы макнэ лайн. - к чёрту...

лалиса потянулась к дженни, и прильнула к её губам, а сама же джен была не против. старшая прикусила губу любимой, и проникла языком. она начала скользить своим языком во рту младшей, не останавливаясь, и всё ещё идя к общежитию. младшая обхватила шею инициаторши, и продолжала целовать её губы. на пару секунд они отстранились друг от друга, перевести дух. а потом младшая впилась в губы своей онни, пока старшая открывала дверь общежития. голос розэ. никто из них не услышал, что конкретно она говорила. но макнэ стояла в халатике и полотенцем вытирала голову, и была мягко говоря в шоке. но те проигнорировали её, каким то образом сняли обувь, и залетели в комнату. на замок дверь, естественно закрыли, и включили свет.

лиса повалила на кровать младшую, и пухлые губы со всей страстью и любовью врезались в ее. волны электричества прошлись по позвоночнику прямо в низ живота, а голова закружилась от нахлынувших чувств. старшая целовала так, словно у них не было времени всего мира, словно каждое движение алых губ может быть последним. та прикусила нижнюю губу возлюбленной, чуть оттягивая, не заботясь о том, что это может быть больно. продолжая целовать губы младшей, она прикрыла глаза, и руками обхватила щёки младшей, постепенно переходя к шее.

знаешь, а я любила тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя