камбэк

31 3 4
                                    

Где-то в 2 часа ночи, Лиса отрубилась. Девочки решили то что звать её бесполезно, по этому тоже ушли спать. В доме воцарила тишина, но не надолго. Послышался щелчок ключей в дверях.

Лиса моментально проснулась, хоть и спала недолго. Она открыла дверь и вышла в прихожую, возле двери стояла Дженни.

- привет.
- привет, весело было? - раздраженным тоном говорила старшая.
- да, весело. - ответила макнэ лайн, но тут заметила что по рукаву лисы стекает кровь, - ты поранилась?
- поцарапалась. - соврала онни, - заходи, чего на пороге стоишь.

Девушки прошли дальше, и зашли в комнату, у двери на полу были капельки крови, а канцелярский нож был в крови. Но слава богам, Дженни не заметила этого, и завалилась в кровать.

- божее, у меня все так болит! я даже не помню почему я проснулась в отеле.
- а мне кажется все ясно. ты же была с тэхёном?
- ну, да. стоп, на что ты намекаешь?
- да так, ни на что. - саркастично ответила младшая и уселась на свою кровать, - как-то уже и спать не хочется, скажи же.
- это правда, так, может сыграем в Нинтендо?
- а давай. - лиса пересела на кровать дженни, и они стали играть в Нинтендо свитч.

* * *

С того момента прошло много месяцев, песня была дописана, хореография поставлена, клип снят, дэнс-практика тоже. День камбэка.

- уже не терпится!! - захватывающе говорила Розэ
- согласна! так интересно что там за клип смонтировали, а песня у тебя получилась прекрасная. Ещё и инструментал так хорошо подобрали.
- спасибо, чичу. - ответила старшая, - вот-вот уже должны выложить!!
- значит ждём!!

Ровно через 3 минуты, на телефон пришло уведомление из Ютуба.

- выложили!! - девушки сразу же зашли на аккаунт группы в ютубе, и зашли в клип. Песня была спета идеально, и локации были хорошо подобраны. А рэп партии дженлис.. мм, просто чудо!! Ещё, в конце песни была высокая нота Розэ, это удивило даже саму её. Они пересмотрели его по несколько раз, настолько им все понравилось. А после, они начали собираться в ресторан, отмечать камбэк. Которого наверное и не состоялось бы, если бы не лиса. Её особенно хвалили, так как она превзошла саму себя.

Все разошлись по комнатам, а Лиса ждала пока Джен переоденется и куда-то пойдет. Так как, буквально 6-7 месяцнв назад она порезала себе руки, и шрамы ещё не успели зажить. Да и плюсом, появилось ещё несколько, буквально вчера, после нервного срыва. Но не будем о плохом!! Девушка села на кровать и стала рассматривать свои платья, самые её любимые были без рукава, но как же ее шрамы на руках? Вдруг, она придумала одеть длинные перчатки до запястья, они как раз подходили к платью. И дождавшись когда Дженни покинет комнату, начала переодеваться.

знаешь, а я любила тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя