в этом общежитии все ещё стоит мрачная атмосфера, дженни вызвала скорую и девочек. все моментально примчались. лучшие врачи Кореи сняли онни, и стали осматривать. как выяснилось, она ещё и вскрыла себе вены, должно быть чтобы больше не мучаться.
девочки успокаивали друг друга, они втроём сидели в обнимку, и не могли поверить что их любимой онни больше нет... она была автором тех песен которые вошли в новый альбом. она была той, что всегда делилась чем либо. она была той, которая не была всегда позитивной, но могла остаться в здравом смысле если происходит неладное.
все привыкли к ней, и к этому общежитию...
дженни чувствовала большую вину, из-за того, что это случилось из-за нее. если бы лиса не влюбилась в нее, то все было бы хорошо, но так думала только она.
ведь это было бы неизбежно, лиса влюбилась даже когда они были не знакомы, только увидев её, лиса поняла, что та особенная.
этого никак не избежать, и эту любовь не подавить.
она бесконечна.* * *
Похороны.
её не удалось спасти, она была подвешена точно больше часа, и больше не смогла дышать.
все одеты в черный цвет, идёт дождь.
а лису закапывают в землю, ей выбрали самый красивый гроб, и прощаться с ней было очень сложно.
её родители не могли промолвить не слова, они просто были в ужасе, как их дочь могла решиться на это?...
блэкпинк, точнее, уже не те... просто не могли сдержать боли которая терзала их изнутри.
почему она это сделала?
зачем?...
как теперь без нее жить?
что сказать фанатам?
что будет с группой?но все знали ответы на эти вопросы.
сделала она это, из-за не взаимной любви, хоть и была подвешена с улыбкой.
жить без нее, будет сложно, но придется смириться.
фанатам скажут то, что она умерла при неизвестных обстоятельствах, нечего им знать всех подробностей.
а группы больше не будет, останется лишь трио, уже не то трио.
придется выделить новое общежитие, или вообще разъехаться по своим домам.- дженни, мы можем поговорить? - тэхён, который присутствовал на похоронах как друг лисы, и в поддержку джен подошёл к своей девушке, и взял за руку.
- да, конечно. - она опустила глаза и поклонившись остальным отошла в сторону, - о чем ты хотел поговорить?
- слушай, я знаю это неудобно, но мне интересно. почему она умерла? почему повесилась?
- ох, как бы тебе сказать... - сделав небольшую паузу, девушка продолжила - она была влюблена в меня, да и я думаю что сейчас тоже. я ей отказала, потому что в отношениях с тобой, и по началу все было хорошо, но 4 дня назад... я пришла домой, а она уже была... ты понял.
- я всегда знал, что эта курица была влюблена в тебя. я рад что теперь ты только моя. - он хотел обнять её, но та отскочила.
- да как ты смеешь! ты находишься на ее похоронах, и смеешь говорить это при ней?
- дженни, пойми она уже мертва! смирись ты наконец, ее не вернуть! ты только моя, и это факт.
- а знаешь, что? нет! я не твоя, я бросаю тебя тэхён. ты ужасный человек! - и глазом не моргнув она покинула его, и пошла к подругам обратно. те сразу стали расспрашивать.
- о чем вы говорили?
- я рассталась с ним.
- что? - джису удивилась и переспросила, - почему?
- он говорил плохо о лисе, ей будет неприятно.
- дженни, но ты же понимаешь... - розэ хотела образумить дженни, дав понять, что та мертва, чтобы она смирилась с этим. и положила руку на плечо джен, а та скинула ее руку с себя и ответила.
- я прекрасно все понимаю, но дай хотя бы помечтать. она и твоя подруга, на заметку.
- ладно, думай как хочешь...похороны прошли нестандартно, было много ссор, много криков и воплей, слёз и гнева. но, все же они закончились.
дженни съехала в отдельный дом, а розэ с джису съехались, ведь не могли находится одними в доме, после этой страшной ситуации.
джен начала сходить с ума, её терзали мысли о лисе, о том что любит её.
да, только сейчас она открыла глаза, и поняла что влюблена в неё, а тэхён был поддельным.
она перестала выходить на улицу, заказывала доставку на дом. практически перестала общаться с девочками, но те все равно звонили ей, и поддерживали из раза в раз.« дженни сидит на кухне, и перед ней две тарелки рамёна, но одна стоит перед пустым отодвинутым стулом. ей начала мерещиться лиса, она думала о ней всегда, даже в туалете.
- лиса почему ты не ешь? тебе нужно хорошо кушать, чтобы быть здоровой. - она начала ласково разговаривать с воздухом, представляя что это лиса. и каждый раз когда она додумывала ответ на свою же реплику, то улыбалась ярче солнца. » - она представила, что теперь встречается с умершей. примерно так проходили ее дни. но в один день все ухудшилось.
ей стало мерещиться, что лиса бросает её, и уходит к кому то по круче. из-за этого, она окончательно сошла с ума.
она носилась по дому, и боялась, что лиса бросит её.
а в один момент, села на пол в прихожей, и...розэ и джису, никак не могли дозвониться до их любимой джен. девочки стали переживать, ведь она почти не спала, и всегда брала трубку.
собравшись, девушки выехали к ней, к несчастью дом находился очень далеко от них, практически в 18 километрах от них.
и все же доехав, розэ достала ключи из цветка, ведь дженни оставила их там на случай если ее не будет дома, а девочки приедут. и начали потихоньку открывать двери.
открыв их, не сразу поняли почему пахнет мертвечиной.
джису вступила во что-то мокрое и решила включить свет.
первое что они увидели - лужа крови...
второе - кровавый нож
...
третье - бездыханное тело дженни, со вскрытой шеей и животом вдоль.
...
крики ужаса постигли их, розэ даже отключилась от подобного зрелища.
джису вызвала скорую.
медики приехали быстро, и осмотрев, поняли что сделать ничего не смогут.
она мертваследующие похороны случилось через ещё 4 дня, в это не верил никто.
и девочки до сих пор не верят в это.
никто не верит в это, все утонули в воспоминаниях.
сошли с ума.конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знаешь, а я любила тебя
Teen Fictionна столе лежала записка, девушка взяла её и сквозь слёзы стала читать. там было лишь 5 слов: «знаешь, а я любила тебя» подписывайтесь на тгк: @amikoqqz