франция

12 2 0
                                    

Следующий день. Все девушки сидят в разных уголках дома, всем неловко, всем странно. собирались они максимум на кухне, просто покушать, то что приготовила джису. все ели без особого аппетита и молча, никто не знал, что говорить, и с чего начать разговор.

в данный момент они расселись по своим углам, и каждый занимались своими делами. к примеру розэ и джису играли в игру, вдвоем, но в разных комнатах. дженни рисовала и листала тик ток. а лиса заматывала руки. получилось мягко говоря, ненадёжно. ведь одной рукой делать все очень сложно, особенно когда тебе нужно замотать две руки. после того, как она это сделала, то решила пойти на кухню. лиса не знала, что там находится джен, по этому без колебаний пошла туда. они так и не успели обсудить эту тему, ведь обоим неловко после той самой ночи...

онни зашла на кухню, и увидев дженни попыталась увильнуть, но эта затея не увенчалась успехом:

- доброе утро, лили. - младшая слегка смущённо отвела взгляд на свой рисунок, заметив лису.
- доброе, дженни, доброе. - лиса села за стол, за которым сидела джен, - рисуешь?
- да. - коротко отрезала младшая, и положила карандаш на стол. лалиса прищурилась и стала разглядывать, что же нарисовала нини.
- талия вижу, си... оу. - лиса опешила от увиденного, на рисунке красовалось обнаженное тело девушки, чье лицо она не успела разглядеть ведь дженни закрыла рисунок руками. лиса тоже убрала руку, от чего её бинт соскочил и упал на стол, оставляя за собой кровавое пятно. - чёрт.
- давай помогу. - дженни потянулась рукой к бинту, и доверии движением затянула его на руке лисы, - не сильно туго?
- н-нет.. - старшая смущённо отвела взгляд и поджала губы, пытаясь скрыть лёгкую улыбку.
- слушай лис, - девушка закончила и убрала руки от онни, - а почему, я вчера проснулась голой на твоей кровати?
- ну, в баре мы выпили, на улице мы поцеловались, а дома... - старшая закусила губу, и отвернулась прикрыв рот ладонью.
- аа... я поняла... - девушка тоже немного отвернулась, - только... почему ты все помнишь, а я не помню ни одной детали?
- ты просто пить не умеешь, а я ещё более ли менее.
- ясно, правда, я ещё помню как ты меня успокаивала меня в туалете.. - сердце лисы забилось быстрее, ведь девушка говорила там о том что любит её. - и ты сказала...
- девочки, девочки смотрите! - на кухню вбежала джису, и стала тыкать пальцем в телефон. там она показала, что купила билеты во Францию.
- Франция? ого, это круто! - лиса сразу поменялась в лице на более веселое, а дженни так и не закончив фразу просто улыбнулась.
- и это ещё не всё, я купила билеты на всех нас! Вылетаем послезавтра. - джису ещё сильнее улыбнулась и убрала телефон в сторону.
- хээй, а розэ знает?
- да-да! я знаю, уже собираю чемодан. - на кухню зашла розэ, держа в руках лиловое платье, - я нашла его у себя, но оно мне слегка большое. может на кого-то из вас пойдет?
- думаю на джен или джису подойдёт, хотя на меня тоже.
- чередовать будете, ахахах!

знаешь, а я любила тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя