сразу после заселения, они завалились спать. и на следующий день, Дженни проснулась самая первая из участниц. ей не здоровилось, у нее ухудшилось здоровье после одного инцидента, когда компания заставила ее худеть до костей.
но она не отчаивалась, и продолжала стремиться к лучшему.
по этому сейчас, она не обращала внимание на плохое самочувствие, и ушла в душ. и закончив, она только вытирала полотенцем шею, как услышала стук в дверь. она быстро оделась и направилась к двери- войдите. - тихо сказала она, чтобы не разбудить су. в комнату вошла розэ. - лиса ещё спит?
- да, наши онни никак не выспятся.
- давай выйдем на завтрак? я безумно хочу есть, и плюс чтоб не мешать джису спать.
- да я уже не сплю, - сонно проговорила джису.
- ой, мы тебя разбудили? прости онни.
- да ничего, подождёте меня? я тоже проголодалась. - ответила старшая, поднимаясь с кроватки.
- конечно.
- ну раз вы идете, то я с вами. - лиса подошла к номеру и облокотилась на дверной проем, волосы ее были потрёпанны жизнью. Дженни с имитировала расчёску с помощью руки, и начала аккуратно их «расчесывать» - а может лучше расчёску?
- не, зачем? так прикольнее. - она ухмыльнулась, и уже сейчас джису подошла к троим. - идём?
- да пошлите.девушки направились вниз, розэ споткнулась на лестнице, но ее удержала лиса. все четверо посмеялись, и добравшись до ресторана входящий в отель, заняли столик. к ним сразу подошёл человек, по виду официант, и спросил у них про желаемые блюда. дженни взяла себе салат Цезарь с апельсиновым соком, лиса латте на клубничном молоке и пасту с креветками. а розэ с джису не заморачивались, и взяли себе обоим яичницу с каким то соусом.
пока они кушали, то много смеялись и шутили. они давно не проводили так время, и эта неделя должна была стать самой лучшей в этом году, не считая выхода камбэка и начала мирового тура. им было весело вчетвером, но дженни все равно была потеряна. она думала «может не стоит?», но понимала что увертеться от этого не сможет, и лучше сразу чем потом. не стоит давать пустых надежд, хоть она уже это и сделала, не отвергнув её после секса.
после еды, джису захотела в парк аттракционов и розэ решила пойти вместе с ней. а лисе и дженни захотелось просто походить по парку.
все ушли по номерам собираться, дженни долго ломалась, но все же собралась к нужному времени и застала свою подругу под номером джен.- ой, ты долго ждёшь?
- да я только подошла.
- только пойдем по укромным местам, я не хочу чтобы к нам лезли. - лиса была в смятении, но согласилась. обычно, даже если был самый шумный парк, где было очень много людей, она шла туда иногда и без маски. а тут... «ну, может устала» - подумала лиса.
- да, конечно.они отправились в парк пешком, естественно нацепив на себя маски и кепки. пройдя в укромное место парка, они присели на лавочку и стали разговаривать ни о чем. и начал капать дождь, как вдруг, дженни решила действовать:
- лис, я так и не рассказала. - она глубоко вздохнула и выдохнула, - я помню то, что было в туалете, что было на улице, и что было в кровати. в тот день, ты сказала что любишь меня.
- а... да, сказала...
- это правда? ты любишь меня, не как подругу?
- это так... дженни, я влюблена в тебя со времён трейни, ты ещё тогда была потрясающа, а сейчас ещё луч~
- стой. - дженни стала серьезнее, и старшая замолчала. - прости, но нет. - говорила девушука, смотря на подругу промокая под дождем.
- что? - у нее текут слезы от отчаяния.
- я не могу принять твои чувства.
- но, дженни... - слезы катятся по ее щекам струями. - это все из-за иэхёна, да?! вы встречаетесь? - она вскочила с лавочки и смахнула подступающие слезы.
- да. - коротко отрезала младшая, - я люблю тэхёна, и не хочу давать тебе надежд. давай останемся, просто друзьями?
- хорошо. - старшая вытерла слезы, и ушла со словами: прости, мне нужно побыть одной.сори за короткую главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знаешь, а я любила тебя
Подростковая литературана столе лежала записка, девушка взяла её и сквозь слёзы стала читать. там было лишь 5 слов: «знаешь, а я любила тебя» подписывайтесь на тгк: @amikoqqz