- Тэхён нам нужно расстаться - без каких либо колебаний сообщил альфа омеге.
- но почему? - В недоумении спросил омега.
- потому что ты толстый... - альфа тяжело вздохнул - ты прости, но мне уже надоело, что надо мной смеются, потому что я встречаюсь с толстым омегой.
Ким тяжело вздохнув покачал головой в знак понимания.
- Хорошо, раз ты так хочешь, тебя никто не держит - без доли злости сказал омега и встав с мягкого дивана в ресторане ушёл.
Тэхён шёл по улицы Сеула и даже не думал плакать из-за этой ситуации. Он и сам понимал, что он толстый и с ним никто не захочет встречаться, а если и будут то не долго и возможно из жалости.
Проходя мимо нового здания омега остановился и поднял
на него свой взгляд. Немного подумав он ушёл домой. Дома он решил почитать про тот спорт зал, который совсем недавно открылся. Найдя на их сайте всю информацию, которая его интересовала Тэхён решил туда сходить в свободный от учёбы день. Омега до поздна не сидел и уже около 11 вечера лежал в кровати и засыпал. Он привык ложиться спать не позже 11 вечера и вставать около 7 утра. На утро же он встал в 6:45 и пошёл сразу умываться. Завтракать омега не очень любит, поэтому сразу после умывания идёт одеваться и на учёбу. В школе он обычно бывает в 7:45 и всё это время, что остаётся до начала урока он сидит возле кабинета и листает ленту тиктока. После третьего урока проголодавшись омега решил сходить в столовую. Не успев дойти даже до двери столовой, как его откликнули. Тяжело вздохнув Тэхён повернулся на голоса своих одноклассников и их друзей.
- Эй, жиробасина, ты куда это идёшь? В столовую что-ли? Не много ли ты жрёшь? Посмотри на себя, ты же толстый, как тебе вообще не стыдно быть таким?
Друзья этого альфы стояли и смеялись с этой ситуации, как и сам обидчик. Обидчики Тэхёна всё также стояли и обливали его грязью пока им не надоело молчание омеги. Они насильно затащили его в туалет и избили. Альфы и несколько омег ушли только тогда, когда прозвенел звонок на урок, оставив избитого Тэхёна лежать на холодном кафеле. Немного полежав омега еле встал на ноги и направился на урок. После уроков Ким еле дошёл до дома. Ему весь день было тяжело ходить, но он терпел до последнего.
- Сынок - в коридор вышла мама омеги - что случилось? Милый - мать ужаснувшись быстрым шагом подошла к омеге и начала трогать ссадины на лице.
- Всё впорядке, мам, правда, всё хорошо - убирая руки матери от своего лица, произнёс Ким.
- Я же вижу, что не всё впорядке, расскажи своей маме, что случилось? кто это сделал?
- Мам, прекрати, всё хорошо - омега обошёл свою маму и ушёл в свою комнату. Мать тяжело вздохнув, проводила сына грустным взглядом.
Тэхён упал на кровать звёздочкой. Немного полижав, омега встал с кровати и подошёл к зеркалу. Осмотрев себя в зеркале он скривился, взяв оптечку и найдя средство, которое ему нужно, начал обрабатывать ссадины. Закончив с этим, Ким решил выйти с комнаты. На кухне он заметил не только маму, но и отца.
- Привет - зайдя на кухню произнёс омега и сразу повернулся спиной к родителям и лицом к холодильнику будто рассматривает магнитики на нём.
- Привет...мама говорит, что ты вернулся со школы избитый - альфа смотрел на сына и не отводил своего строгого взгляда.
- мама преувеличивает
- не правда, повернись к нам и покажи своё лицо - начала повышать голос.
- ну мам - всё также отвернувшись спиной к родителям.
- Тэхён, повернись и посмотри на меня - спокойно, но строго произнёс глава семейства.
Тэхён повернулся лицом к родителям и посмотрел в глаза отцу, а потом перевёл свой взгляд на мать.
Альфа осмотрев сына, что-то для себя решив покачал немного головой и сказал. - Давай тебя переведём на домашнее обучение? Помню ты просил у меня.
- Правда? Можно? - Не веря своим ушам сказал Ким.
- Видно, что у тебя не всё хорошо в школе, лучше будет если будешь учиться дома и матери будет спокойней
- Спасибо пап - подошёл и обнял.
Отец Тэхёна на самом деле не плохой человек. Он закрытая личность, но все, кому надо, знают какой он на самом деле.
Альфа иногда бывает строгий, по большей части серьёзный из-за чего все думают, что он злой, но это не так. Он любит свою семью и в обиду не даст, он и сам никогда не поднимал руки на свою жену и ребёнка. На самом деле ему даже сложно проявлять свои эмоции, кроме серьёзности и злости. Он редко злится, но такое происходит по большей части на работе. Мать Тэхёна наоборот очень открытая личность. Тэхён иногда задумывается как такие люди как его родители вообще могут быть вместе. Они ведь такие разные. Но как говорят "противоположности притягиваются". Ким в это не верит, но походу его родители именно этот случай.