В парке было очень мало людей и эта атмосфера имела свой собственный вайп. Прогулявшись и выпив свой кофе омега хорошо провёл несколько часов в парке.
И даже посидел на лавочке и порисовал в своём любимом
блокноте, который всегда с ним. Прийдя домой там была уже мама вернувшись с работы.- О мам, а ты чего так рано?
- Сегодня пораньше отпустили, ты голоден?
- немного, а что ты готовишь?
- токпокки, сегодня к нам придёт моя подруга с мужем и сыном, он кстати альфа чуть старше тебя - хитро смотрит на сына и посмеивается.
- Ну мам, может хватит?
- Что хватит сынок? Я ведь даже не начинала тебя сватать с кем-то - начала смеяться.
- Ага, конечно, ладно я в комнату, позовёшь - начал уходить с кухни.
- ХорошоВ комнате Тэ принялся за учёбу. Сделав все задания омега выслал всё учителям. Как сразу услышал, что кто-то пришёл к ним домой.
- Сынок! - крикнула мать.
- Иду!
Тэхён глубоко вдохнул и выдохнул.Вышел из комнаты.
Зайдя на кухню он увидел каких-то незнакомых омегу и альфу, а возле них стоял Чонгук. Его немного это удивило.
- Здравствуйте - поклонился.
- Здравствуй, Тэхён, как же ты вырос, ты наверно нас не помнишь мы виделись когда тебе было 5 лет - сказала незнакомая омега.
- Нет, не помню - посмотрел на Чонгука.
- Ну ничего, кстати Тэхён познакомься это мой сын Чонгук
- Мам, мы уже знакомы - произнёс молодой альфа смотря на омегу на против.
- Правда? Когда успели познакомиться?
- Он.... - Чонгук посмотрел на Тэхёна, который показывал Чону молчать, - не важно это только наше дело.
- Ну ладно - сказала мама Чона.
- Содитесь за стол и давайте уже кушать - сказала мать Тэ.За столом мамы и отцы разговаривали между собой. Тем временем как Тэхён и Чонгук общались только друг с другом. После проведённого вечера с друзьями родителей и их сыном омега проводил гостей вместе с родителями и вернулся в комнату. Ким быстро переоделся в пижаму, лёг на кровать и сразу заснул.
Утром он проснулся от звонка телефона. Открыв глаза Тэхён взял телефон который лежал на тумбочке возле кровати и поднял трубку.
- Алло.
- Сынок ты что только теперь проснулся?
- Да, ты меня разбудила
- Прости я не хотела, я тебе выслала сообщение нужно
забрать посылку с почты.
- Хорошо, я заберу.
- В холодильнике есть еда, покушай не ходи голодным
весь день.
- Хорошо мама, пока
- Пока.
Сбросив трубку Ким посмотрев на время удивился. На часах было уже 10:32.- Как я так проспал? - Сел на кровати, - надо Чонгуку позвонить.
Тэхён нажал на кнопку вызова. Чон долго не отвечал, но когда Ким хотел уже сбросить альфа ответил на вызов.
- Алло.
- Чонгук ты прости, но я сегодня чуть позже приду на
тренировку, я проспал.
- Хорошо, буду ждать тебя на чуть позднее время, а
примерно восколько придёшь?
- Думаю где-то в 11:30.
- Хорошо, жду, пока.
- Пока.
Закончив вызов омега сразу пошёл на кухню завтракать.Позавтракав и сделав все водные процедуры Ким начал думать что надеть. Спустя несколько минут выбор омеги пал на спортивные штаны чёрного цвета и на белую футболку, а с собой взял чёрные джинсы и вторую белую футболку. Также не забыл положить свой любимый блокнот с рисунками в сумку, где лежала сменная одежда. Собравшись омега вышел из дома. Тэхён пришёл как и говорил в 11:30.
- Привет!
- Привет Чимин-щи, - улыбнулся.
- Ты сегодня позже чем обычно.
- Да, я проспал, и не на долго я опоздал всего-то на пол часа.
- Тэхён ты пришёл, - подошёл Гук.
- Конечно, а как иначе? Тогда пошли тренироваться?
- А переодеваться не будешь?
- Нет, я ведь сразу в спортивном прихожу, я с собой беру сменную одежду.
- Тогда пошли.После тренировки.
Омега уже переоделся и собирался уходить.
- Тэ ты не забыл что у нас сегодня свидание?
- Нет конечно, я помню в 6 вечера.
- Да, я тут подумал давай встретимся около этого здания, хорошо?
- Конечно
- Славно, тогда до вечера
- ПокаТэхён сходил погулял немного, порисовал, сходил на почту за посылкой и пошёл домой. Завтра воскресенье, поэтому Киму не нужно сегодня садится за уроки и он весь вечер свободен, чему несказанно рад.
Вечером.
Как и договаривались Тэхён и Чонгук встретились около здания.
- Привет
- Привет
- Мне как-то волнительно - произнёс альфа.
- Мне тоже - немного смущаясь сказал Тэ.
- Я столько всего запланировал на этот вечер, надеюсь мы всё успеем и тебе понравится.