Покушав вместе с родителями Ким вернулся в свою комнату.
- Так, Тэхён, ты теперь дома будешь учиться, это хорошо, больше времени будет на себя и никаких издевательств...больше никаких, ведь ты собираешься изменится - на полном серьёзе говорил омега сам себе, смотря на себя в зеркало. На следующий день Тэхён проснулся чуть позже обычного, в 8:30. Раз Ким теперь на домашнем обучении, значит он сам определяет в какое время будет заниматься уроками. Тэхён ещё немного полежал в кровати и пошёл умыватся. Дома никого не было. Отец на работе, мать тоже. Всё таки подумав Ким решил для себя что будет по вечерам учиться, ведь у него тогда больше энергии и есть мотивация.
Поэтому Тэхён решил сходить сегодня в тот спорт зал, ближе к 11 дня.
10:54.
Тэхён стоит на против большого здания с 6 этажами.
Сам спорт зал находился на 5 этаже. Зайдя в здание омега начал всё осматривать. На первом этаже было много кофешек, небольшие магазинчики. Зайдя в лифт и нажав на кнопку 5 двери лифта начали закрывается, но резко вытянутая рука в проём заставила двери лифта снова открытся. В лифт зашёл высокий альфа. Тэхён на него даже засмотрелся, ведь он был очень красивый. Во вкусе омеги, только вот познакомиться он не подойдёт. Боится. Боится, что его пошлют куда подальше из-за того, что он не очень худой и не привлекательный.
На удивление омеги альфа тоже нажал на кнопку 5 этажа. Пока они поднимались Ким несколько раз замечал на себе взгляды этого мужчины, но от них ему стало только не комфортно. Эти взгляды его наоборот заставили немного прикрыть себя руками. Когда лифт остановился на нужном им обоим этажа они одновременно вышли из него. Альфа куда-то сразу ушёл, а Ким подошёл к ресепшен.
- Здравствуйте, чем могу вам помочь? - молодой омега, который сидел за ресепшен, приветливо улыбался.
- Здравствуйте, я бы хотел купить абонемент в зал
- Вам какой? Пробный или на определённый срок? - Всё также вежливо спросил омега.
- Давайте пробный
- Вам тренер нужен?
- Думаю, да
- Хорошо, у нас есть несколько хороших тренеров, эм, забыл спросить вам тренера омегу или альфу?
- А может я сначала посмотрю какие есть?
- Да, конечно - положил альбом с фотографиями и информацией о тренерах.
На сайте же такого выбора тренеров не было, как в альбоме. Омега рассматривал всех тренеров и читал о них информацию, но так и не смог выбрать.
На удивление омеги, Ким заметил знакомое лицо одного альфы. Того самого альфы, что был в лифте.
- Я не знаю кого выбрать, может вы мне посоветуете?
- Конечно, вот, это Чонгук - показал пальцем на фотографию того самого альфы - он очень хороший тренер, к нему люди приходили с весом 120 килограмм и уходили с 45-85 килограммами, вот этого тренера зовут Ёнсун он омега, он тоже один из самых лучших тренеров, ещё вот этот тренер тоже не плох, но вот этих двух, что я вам показал первыми они самые лучшие, поэтому рекомендую их
- Извини, что отвлекаю, но Чимин ты бы не мог мне дать ключи от шкафчиков, а то свой я дома опять забыл - альфа стоял и посматривал на Кима.
- да, конечно, держи - протянул клучи - Чонгук, может ты бы хотел потренировать этого замечательного омегу?
Тэхён застыл в немом шоке.
- Почему бы и нет - улыбнулся - я Чон Чонгук, приятно познакомится
- Ким Тэхён, мне тоже приятно познакомиться с вами
- хорошо, тогда не могли бы вы меня подождать немного?
- Да, конечно
- Я скоро приду
Чон ушёл, а Ким стоял в шоке.
- Вы ему понравились - улыбается.
- А? Что?
- Я говорю, вы ему понравились
- С чего вы это взяли? - Смущаясь спросил Ким.
- Он на вас так смотрел, поверьте мне вы ему понравились, я с Чонгуком не первый день знаком, знаю его как свои пять пальцев
- Сомневаюсь в этом Чимин, ты только знаешь Юнги как свои пять пальцев
- Ты как так тихо подкрался? И вообще не делай так больше
- Ладно, извини - посмеялся - ну что, пойдёмте? - обратился к Тэхёну.
- Да, пойдёмте
Чонгук и Тэхён направились в зал.
- Так, в первую очередь хочу узнать, с какой целью вы пришли?
- Похудеть
Чонгук застыл. Что? Похудеть? Этот омега с ума сошёл или что?
- Простите? Мне послышалось или вы сказали, похудеть?
- нет, вам не послышалось я именно это и сказал
- Эм, ладно, давайте тогда сначала взвесим вас, вставайте вот на эти весы - указал на весы, которые стоят не далеко от них.
Омега встал на весы и показалась цифра 60:23 кг. Посмотрев на весы Ким прикусил губу и отвёл свой взгляд.
- Угу, хорошо, какой вес вы хотите достичь?
- Не знаю, может для начала 55 килограмм?
- Хорошо, тогда приступим, перед тренировкой нужно размять мышцы всего тела
Тэхён повторял все движения, что показывал ему Чонгук. Удивительно, но тренировка была лёгкой и все упрожнения были не сложные.
Спустя 30 минут.
- На сегодня всё, сможете прийти завтра в это же время?
- Да
- Тогда буду вас ждать
- Спасибо тренер, до свидания
- До завтра
Тэхён вышел из здания полным энергии. Вернувшись домой омега приступил к учёбе. Уже вечером после всего дня вернулись его родители.
- Привет мам, пап
- Привет сынок, как день прошёл?
- Замечательно, я рад что на домашнем обучении
- Вот и славно, что нибудь кушал? Ты голоден?