- Ты прям романтик - начал улыбаться.
- Ты ещё не представляешь какой, так, первым делом мы идём на ужин в ресторан.
Ужин в ресторане прошёл успешно. Потом Чон повёл Тэ в парк на прогулку и даже показал своё любимое место. Они кушали мороженое, купили сахарную вату на двоих, сходили на фильм на поздний сеанс и в конце Чон провёл Тэ до дома. За это время что они провели вместе они узнали много нового о друг друге. Например то что Чону всего лишь 23 года, а Тэ 18. Альфа только полтора года назад начал работать тренером, а омега скоро будет сдавать экзамены и будет поступать в университет на дизайнера интерьера.
Чонгук любит заниматься спортом и это даже его хобби, а так же любит экстрим. Тем временем Тэхён любит рисовать, придумывать что-то новое, любит спокойствие и уют, но при этом если его куда нибудь позовут на какой-то экстрим или что-то вроде этого он обеими руками за. Ему ведь тоже хочется разнообразия в своей жизни и экстрима хоть немного. Жизнь всего одна нужно успеть всё попробовать.
- Спасибо что провёл до дома и вечер был потрясающий, спасибо.
- Тебе тоже спасибо, я ещё никогда так хорошо время не проводил, надеюсь ещё повторим наше свидание.
- Конечно.
Между ними нависла неловкая тишина.
В какой-то момент они начали приближатся друг к другу. Их губы сомкнулись в поцелуи. Отодвинувшись друг от друга омега покроснел от смущения, а Гук улыбался уголками губ.
- До завтра и спокойной ночи - шёпотом произнёс альфа.
- Спокойной ночи - смущаясь ответил омега.
Они разошлись.
Ким зашёл в дом.
- Тэхён, ты где был? - выбежала мать из комнаты - Мы тебе звонили, писали ты не отвечаешь, не предупредил нас что придёшь домой поздно - подошла к сыну.
- Прости мам, я забыл, а не отвечал потому что мой телефон был на беззвучном.
- Больше так не делай, ты хочешь что бы у меня приступ случился?
- Прости, я больше так не буду.
- Любимая успокойся, он ведь был на свидании - подошёл улыбающийся отец.
- На каком свидании? С кем? - начала задавать вопросы сыну.
- Откуда ты знаешь? - спросил у отца.
- Видел тебя через окно с альфой
Омега засмущался.
- Так с кем ты ходил на свидание? - не унимается мать.
- Любимая давай оставим его в покое, на пока что.
- Ну хорошо.
- Идёмте спать, уже поздно.
Вся семья Ким разошлась по комнатам.Спустя месяц.
Тэхён почти достиг своего желаемого веса. Отношения между Чоном и Кимом развивались и дальше. Они ходили на свидания, просто гуляли и проводили больше времени вместе.
Суббота 18:38.
Тэхён в спорт зале на ресепшен разговаривает с Чимином.
- А у вас ещё не дошло до того самого? - хитро прищурился Пак.
- Ты что?! Нет конечно.
- А что такого? Ты ведь уже взрослый.
- Угу, конечно.
- Ну тебе ведь 18 уже есть?
- Ну да.
- Вот и всё, тут ничего такого нет.
- Это смущает - тихо сказал.
- Что?
- Ничего
- Привет, любимый - подошёл Чонгук.
- Привет - поцеловал в щеку - ты уже собрался?
- Да, можем идти
- Всё, пока Чимини
- Пока Тэтэ
Попрощавшись с Паком Ким взял за руку Чона и они ушли в сторону лифта.
- У меня скоро экзамены и мне нужно готовиться, поэтому мы не сможем часто видеться тем более у тебя работа
- Хорошо, я понял, но мы ведь сможем переписываться или созваниваться?
- Конечно, о, я хочу купить себе кофе
- А ты часто пьёшь кофе?
- Это мой любимый напиток особенно холодное кофе в жаркую погоду, а вообще люблю карамельное кофе, а
ты?
- Тоже люблю кофе, но в основном обычный, чёрный
Купив себе кофе пара пошла гулять в парк.
- Я давно хотел спросить... - начал осторожно альфа.
- И что же?
- Это не очень корректный вопрос и тебе это может не понравится...
- Да спрашивай уже
- Хорошо...У тебя был первый секс?
Омега остановился и с раскрасневшимися щеками уставился на альфу.
- Прости, не надо было спрашивать, я не хотел испортить тебе настроение, прости, можешь не отвечать, а лучше забудь что я сказал.
- Нет - ответил омега.
- Что нет? - не понял альфа.
- У меня не было первого раза - ещё больше засмущался и пошёл вперёд, а за ним и улыбающийся как дурачок альфа. Этот не долгий разговор очень быстро забылся и уже через 20 минут прогулки они валялся на траве, и заливисто смеялись. Прохожие оборачивались на них и странно смотрели, но им было всё ровно, ведь они никого не видели кроме друг друга. Как и говорил Тэхён, они с Чоном стали реже видеться. Виделись только на тренировках. Омега усердно учился, повторял материал перед экзаменами и делал всё что бы их не завалить. Пара обменивалась несколькими
смс-ками утром и поздним вечером перед сном.Переписка:
- Привет любимый❤️ - написал Тэ.
- Привет❤️ - сразу ответил Чон.
- У меня скоро выпускной и я хочу пригласить тебя, ты придёшь?
- Конечно приду, а когда и во сколько?
- В начале июля, я тебе в другой день ещё напишу какого числа
- Хорошо, я обязательно буду
- Буду ждать ❤️
- Жди❤️
- Спокойной ночи❤️
- Сладких снов любовь всей моей жизни ❤️Конец переписки.
С улыбками на лицах, в далеке друг от друга влюблённые легли спать не догадываясь что их ждёт завтра.