Глава 6

9 0 0
                                    

Утро наступило очень быстро. Чонгук как всегда встал в 7 утра. Умывшись и заправив кровать альфа побежал на утреннюю пробежку. Чонгук очень часто бегает вдоль реки Хан, и сегодня тоже не исключение. Пробежка занимает ему сорок пять минут, и уже вернувшись домой альфа сходил в душ, позавтракал и начал собираться на работу. На работе сегодня ему нужно быть к 9. У Чонгука есть ещё не целый час поэтому альфа выбирает что надеть не спеша. Собравшись и выйдя из квартиры альфа направился к своей машине. Сидя уже в машине Чон написал сообщение своей омеге и завёл машину.
Стоя на светофоре и отписывая на сообщение, которое пришло, Чонгук не сразу заметил как на светофоре загорелся зелёный и из-за этого ему начали сигналить. Гук быстро кинул телефон на пассажирское сидение и нажал на газ. Но в эту же секунду в машину Гука врезается другая. У альфы начало звенеть в ушах, потемнело в глазах и он слышит, слабо, но слышит в далеке крики прохожих. Раз открыв глаза альфа видит скорую, второй раз открыв видит больничный потолок. Больше не смог открыть глаз сил не было, но он слышит как доктора кричат, и в один момент всё затихло, и Чонгук оказался в какой-то темноте.

Тэхён как только проснулся сразу начал проверять соц-сети, и отвечать на сообщения. Ответив Гуку на его сообщение омега начал как-то странно улыбаться. Улыбка сама лезла на лицо, и он ничего поделать с собой не мог. Омега до сих пор не мог поверить что у него появился альфа, который его любит, ценит и делает всё что бы он улыбался. А так же что он скоро достигнет желаемого веса, сдаст все ненавистные экзамены и закончит школу. Всё так хорошо идёт в его жизни и в какой-то момент Киму начало казаться что это какой-то сон. Но всё хорошее когда нибудь да заканчивается. Спустя пол часа Тэхёну звонит отец.

- Слушаю?
- Тэхён...Чонгук он...
- Что? Что-то случилось? - начал нервничать.
- Да, он....Чонгук попал в аварию и...и его теперь оперируют.
- Ч.что? Как? В какой больнице?!

Узнав адрес больницы омега вызвал такси, которое как на зло едет очень медленно, и направился в больницу.
Оказавшись в больнице Тэхён подошёл к регистратуре.
- Здравствуйте, где сейчас находится пациент Чон Чонгук?
Регистратор сообщил на каком этаже и где оперируют альфу, и омега поблагодарив быстро побежал к лифту. Оказавшись уже возле операционной там были его родители, и родители Чона. Все обернулись на Кима, который сразу подошёл к маме Гука, обнял её и начал плакать так же как и она. Операция длилась очень долго. Около 8-9 часов Чонгука оперировали. Когда врач вышел из операционной все начали нервничать ещё больше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спорт залМесто, где живут истории. Откройте их для себя