❄Парень или девушка..?❄

1.6K 43 17
                                    

Реакция на то, что тебя часто путают с противоположным полом.

Присутствуют:

Дотторе
Панталоне
Синьора
Чайльд/Тарталья
Скарамучча(Странник)
Арлекино(м̶а̶т̶ь̶  (отец))

• Дотторе:

- Хватит ныть, что на мужика похожа. Делом лучше займись.

Доктор давно перестал обращать на жто внимание. Да, по началу он путался и некоторое время не мог понять какого ты пола(я ламинат, а вы?), но со временем просто перестал задумываться. Ему же не ебаться с тобой.

• Панталоне:

- Парень, девушка.. Какая разница?

Ему тоже ни горячо ни холодно от этого. Если ты будешь сильно истерить, то Панталоне погладит тебя по головке и всё. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не мешало.

Ты таскаешься за ним хвостиком, а у других часто возникает вопрос: "что это за парень?", но всем как то всё равно, так что ты просто продолжаешь ходить за Панталоне хвостиком.

• Синьора:

- Выглядишь жалко, скройся с глаз моих.

Её раздражает твоя женоподобная внешность. По словам предвестницы: ты выглядишь жалко.

Иногда она задумывается о том, а не переодеть ли тебя? Если ты будешь в женской одежде, и твоё имя изменится, то её это будет раздражать в разы меньше.

• Чайльд/Тарталья:

- Хей, братец, не против сходить куда нибудь?

Аякс будет смеяться над этим. Его действительно веселит, что тебя путают с парнем, так что жди обращения в мужском роде.

А если серьёзно, то его мнение о тебе вообще не меняется. Ты как была маленькой куколкой, так и осталась.

• Скарамучча(Странник):

- Какая же ты стремная..

Бесит. Очень бесит.

Где твоя женственность? Почему похожа на парня? Одевайся нормально, сделай нормальную причёску. Не мозоль ему глаза.

Пока в его мнении ты не станешь девушкой, то в твою сторону он даже не взглянет.

• Арлекино:

- Это твои проблемы.

Ну похож на девушку, от неё то ты что хочешь? Она не может взять волшебную палочку и наколдовать тебе внешность мужчины.

Ей плевать как ты выглядишь, большую часть времени она на тебя даже не смотрит.

Автор хотел бы добавить:

Небольшая зарисовка "Я умру за тебя".

Дотторе:

- Дело твоё.

Панталоне:

- Давай чтобы крови поменьше было.

Синьора:

- *закатывает глаза*

Чайльд:

- О нет, милая, я сделаю это первее.

Странник:

- Если с крыши, то ебани сальтуху.

Арлекино:

- Благодарю.

//автор птица гордая.. Пока не пнешь, не полетит писать...

•𝔉𝔞𝔱𝔲𝔦 ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫𝔰•Место, где живут истории. Откройте их для себя