Заказ от archi530
Реакция на то, что в т/и влюблен(а) хиличурл, из за чего он(а) (хиличурл) приходит к т/и каждый день
(Очень оригинальная идея, мне нравится)
Статус: встречаетесь (а хули нет?)
Присутствуют:
Дотторе
Панталоне
Чайльд
Синьора
СкарамуччаДотторе: (умоляю, сделайте его игровым..)
- Опять эта тварь... Сколько можно?! Я же его предупреждал...
Один из главных недостатков в отношениях с Дотторе - его ревность...
Доктору очень не нравится, что этот хиличурл приходит к тебе... Да и к тому же, ты рада его видеть! Желание прикончить существо с каждым разом возрастает... Рано или поздно, его терпение лопнет...
Панталоне:
- Т/и... Если ты не сможешь ничего с этим сделать, то придется вмешаться мне.
Банкир очень терпелив... Но и его терпение не бкспонечно. Он даёт тебе возможность разобраться самой, что бы никто не пострадал. Но если ты не справишься... Боюсь, того хиличурла больше никто не увидет.
Синьора: (хочу банан...)
- Если она ещё раз к тебе подойдёт, я за себя не отвечаю.
Мда... Стоило этой хиличурихе(?) появиться первый раз, Синьора решила не придавать этому значения. Но потом последовал второй, а за ней и третий разы. Вскоре ее приходы стали обычным делом.
Женщину это, мягко говоря, злило... Ей хотелось прибить твою "фанатку". Собственно, вскоре она исполнит свое желание...
Чайльд:
- Если этот уродец продолжит сюда таскаться, то мне придется принять меры..~
Чайльд ревнив и нетерпелив. Как только монстр появился, он сразу же принял меры. А точнее пригрозил ему, но это ничего не поменяло.
Хиличурл ещё жив, только потому что ты против его смерти.
Скарамучча:
- Я не позволю никому у тебе приближаться кроме меня...
Он убил его. Сразу. Так что говорить тут особо нечего... Ты даже не заметила, что у тебя был поклонник...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝔉𝔞𝔱𝔲𝔦 ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫𝔰•
Random❗Заказы кидать в "Стол заказов"❗ ❗В БОЛЬШИНСТВЕ РЕАКЦИЙ БУДУТ НЕ ВСЕ❗