⚜️Любовь - штука сложная(2)⚜️

271 20 6
                                    

❗ООС❗

Добрый батя Скарамышь.

★★★

Девочка все еще верит. Девочка все еще ждет подарок.. Почему у всех детей подарки есть, а у неё нет? Потому что папочка не хочет дарить..?

Девочка роется под ëлкой в надежде найти хоть что-то, а лучше куклу.. Ту самую, что она видела недавно. Длинные светлые волосы, красное платье.. Детская мечта!

Она ищет, ищет усердно, но все напрасно.. Пусто. Под елкой ничего нет. А ведь малышка так надеялась! Но этого стоило ожидать.

- "Папочка.." - её тихий голос разрезает тишину. Скарамучча поднимает взгляд, сразу понимая её вопрос. Мужчина недовольно фыркает, снова начиная заниматься своими делами.

Малышка прикусывает губу. Обидно. Почему же остальным детям подарили то, что они хотели? Чем она хуже?

Малышка опускает головку и убегает в комнату. У неё своя личная комната, папочка позаботился. Заботится или просто не хочет видеть? Девочка верит в первое..

Стоит ей сделать шаг, как она запирается обо что-то. Коробка. Большая. В красной обертке.

Что это? Малышка подползает ближе. Любопытство берёт верх, и она начинает осторожно снимать бумагу.

Кукла.

Та самая кукла!! Светлые волосы, красное платье и чудесные голубые глаза..

На лице девочки расцветает улыбка. Она часто улыбается, но эта - особенная. Улыбка ребенка, которому подарили долгожданную игрушку.

Она быстро достаёт игрушку и бежит вместе с ней к папочке. Но его там уже нет.. Пустая комната. Папочка куда-то ушёл.. Но малышка знает, что он ещё вернется! Он всегда возвращается.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•𝔉𝔞𝔱𝔲𝔦 ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫𝔰•Место, где живут истории. Откройте их для себя