• A = Aftercare (что делает после):
Зависит от времени суток. Если это вечер или ночь, то прижимает тебя к себе и тихо шепчет что-нибудь на ухо. А если день или утро, то помогает тебе привести себя в порядок и уходит по делам.
• B = Body part (любимая часть тела):
Твоя талия. Предвестник обожает держать тебя за талию, не важно как. Хоть сзади, хоть спереди - ему все равно.
В себе ему нравится все (спасибо, Господь, что я такой ахуенный). Если выделять что-то, то это будут руки, а точнее - кисти. Он обожает смотреть на то, как его пальцы проникают в тебя. Его руки на твоей талии - лучшее, что он мог лицезреть в своей жизни.
• C = Cum (все, что связано со спермой):
На тебя, на постель - куда угодно, но только не внутрь. За детьми нужен уход, который, к сожалению, вы не можете предоставить. Постоянная работа не позволяет. Но это не значит, что Предвестнику этого не хочется.
• D = Dirty secret (грязный секрет):
Панталоне часто думает о том, чтобы поиметь тебя прямо на его рабочем месте, чтобы все знали, что ты только его, и никто не смел даже пытаться заполучить твое сердце.
• E = Experience (его опыт):
Опыт был, но не то что бы большой. Еще до работы в Фатуи у мужчины были пара любовниц, но те являлись лишь девушками на одну ночь. Серьезных отношений до тебя у Панталоне не было.
• F = Favorite position (любимая поза):
В целом он не против любой позы, но отдельно модно выделить наездницу и на столе. То как ты скачать на нём или обхватываешь его торс ногами сводит его с ума.
• G = Goofy (серьёзен ли он):
Он не серьезен, но и не шутник. Панталоне может отпустить пару комментариев, но не будет увлекаться. Предвестник предпочитает слушать стоны, которые вырываются из твоих уст.
• H = Hair (в порядке ли волосы):
Волосы на голове мужчина держит распущенными и кажется, что следит да ними лучше, чем некоторые женщины..
В интимной зоне он тоже ща всем внимательно следит. Главное, чтобы вам обоим было комфортно.
• I = Intimacy (романтичен ли он):
Часто на романтику не остаётся времени, но Предвестник иногда может устроить тебе сюрприз. Ему нравится видеть твое удивленное лицо, на котором постепенно расцветает улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝔉𝔞𝔱𝔲𝔦 ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫𝔰•
Random❗Заказы кидать в "Стол заказов"❗ ❗В БОЛЬШИНСТВЕ РЕАКЦИЙ БУДУТ НЕ ВСЕ❗