⚜️NSFW|•|Синьора⚜️

876 23 6
                                    

• A = Aftercare (что делает после):

Спать. Время на секс есть только ближе к ночи, так что Предвестница загоняет тебя спать, а после ложится сама.

• B = Body part (любимая часть тела):

В себе - фигура и лицо. Смотря на себя в зеркало Синьора прямо тает от наслаждения.

В тебе ей нравится.. Ну.. Душа..?

Шучу, твои руки и глаза. Ей смешно, когда ты смущённо отводишь взгляд или затыкаешь себе рот рукой.

• C = Cum (все, что связано со спермой):

В неё она тебе закончить не позволит. Ни за что. Только наружу. Дети ни ей, ни тебе не нужны. Может она и готова, но эти шумные создания раздражают.

• D = Dirty secret (грязный секрет):

Секретов нет. Всё, что она хочет сделать - она делает. Женщина не из тех, кто будет что-то утаивать внутри.

• E = Experience (ее опыт):

Думаю, что никто не удивится, если ты скажу, что опыт у неё есть. При чем большой. Много мужчин её боятся, но не меньшее количество желает увидеть в своей постели.

• F = Favorite position (любимая поза):

Та, в которой она сможет управлять процессом. Ты серьёзно думал, что эта женщина позволит тебе руководить?

• G = Goofy (серьёзна ли она):

Временами бывает, но по большей части она абсолютна расслаблена.

• H = Hair (в порядке ли волосы):

На голове всё шикарно, другие позавидуют. Эти светлые шелковистые волосы скатываются каскадом по её плечам.

В интимной зоне тоже всё чисто-гладко. Ей некомфортно когда там какая-либо растительность, так что от тебя тоже требуется соблюдать гигиену.

• I = Intimacy (романтична ли она):

Редко, но метко. Если Синьора решит устроить романтический вечер, то поверь, она выложится на полную.

• J = Jack off (мастурбация):

Зачем ей это? Предвестница не помешана, так что спокойно обходится и без этого.

• K = Kink (фетиши):

Mommy-кинк, связывание, лёгкое БДСМ(бесконечное добро, сострадание и милосердие).

• L = Location (любимые места):

Только дом. Ей совершенно не хочется, чтобы кто-то застал её во время секса с подчинённым.

• M = Motivation (что заводит):/и тут автор прикурил.. /

Твоё покорство. Когда ты ей подчиняешься и она может полностью управлять тобой.

• N = No (чего не будет делать):

Третьего в вашей постели точно не будет. Остальное на её усмотрение.

• O = Oral (оральный секс):

Только получать. Ты и сам себя можешь удовлетворить, так что даже не заикайся о минете.

• P = Pace (темп):

Быстрый и немного грубый.

• Q = Quickly (быстрый секс):

Как уже говорилось, Синьора не помешана на сексе. Она спокойно может подождать, а вечером вытрахать из тебя душу.

• R = Risk (готова ли к экспериментам):

Готова, но не ко всему. Она не против использовать игрушки, но ни да что не допустит третьего лишнего.

• S = Stamina (выносливость):

В основном хватает на 1-2 раунда по минут 20.

• T = Toys (игрушки):

Всеми руками и ногами за. Вот только использовать их будут на тебе..

• U = Unfair (дразнит ли она):

О да.. Ни одна ваша ночь не обходится без провокаций со стороны женщины.

• V = Volume (насколько она громкая):

Достаточно тихая. Она скорее будет выбивать мольбы и крики из тебя, чем сама произнесёт хоть слово.

• X = X-ray (ее размер):/мозг сломался на секунд 5/

3~4 размер груди. Несколько родинок.

• Y = Yearing (ее влечение):

Меньше среднего. Примерно 35/100

• Z = Zzz (как быстро засыпает):

Так как это всё происходит в основном уже ночью, то женщина просто засыпает либо у вас на груди, либо вы у неё на груди..

•𝔉𝔞𝔱𝔲𝔦 ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫𝔰•Место, где живут истории. Откройте их для себя