в гостях на ночь. глава 3.

537 26 10
                                    

  Бомгю проводил меня в его комнату. по середине стояла большая кровать, аккуратно застеленная серым покрывалом. на против кровати висел телевизор, а под ним тумба. в углу стоял серый, почти черный матовый шкаф. темные шторы перекрывали доступ к проникновению хоть какого-то света в комнату. 

Бом протянул мне сверток одежды с фразой: "самое большое, что было". усмехнувшись, я отправился в ванную. там все было выполнено в  серо-черных цветах и все ровно расставлено по полочкам.  я переоделся и вышел. Бомгю я увидел тоже в другой одежде. на нем была милая пижамка с медвежатами. 

   - а я что, с тобой спать буду?...

   -ну если хочешь спать на полу, вэлком, я не заставляю тебя спать со мной. 

   недовольно хмыкнув от такого ответа, я улегся на кровать. матрас, по сравнению с моим, казался облаком. не успев об этом подумать, ко мне прижалось маленькое тело.  меня удивляла его тактильность и желание остаться в достаточно близком физическом контакте. незаметно для себя, я уснул в обнимку с Гю.

   открыв глаза, я увидел знакомую макушку, на которую падал тонкий луч света, сочившийся из щели между штор. запах маршмеллоу распространился по комнате. было приятно ощущать чужое тело в обьятиях.

   - уже проснулся? - сонным голосом протянул Бомгю. - не хочешь кушать? 

   - мм, не отказался бы..

   -только давай прежде немного полежим в обнимку... 

   я прижал парня ближе к себе. слышно, как быстро колотиться сердце юноши. ворочась в надежде найти самую удобную позу, Бомгю заезжает коленкой мне между ног.

   - господи, прости пожалуйста я не хотел! - смущенно заговорил тот, не убирая колено. 

   - нет, это ты меня прости - я ухмыльнулся наблюдая за реакцией Гю, когда он почувствовал мой стояк - прости, утро)) 

   мы посмеялись и пошли на кухню с желанием поесть. все на что я был способен - обычная глазунья. поэтому  я предложил именно это. получив одобрительный ответ, мы приступили к готовке. через каких то 5 минут комната наполнилась приятным ароматом яичницы. наблюдая за сковородкой, я почувствовал нежное обьятие со спины. будоражещее чувство прошибло меня с ног до головы. до боли приятные прикосновения совершал Гю, все больше раззодоривая меня. переложив уже готовую, настолько аппетитную глазунью на тарелки, я пригласил парня за стол

убит любовью \ бомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя